Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Любыми силами пытаются не вернуть остаток средств при расторжении

          Хотя я являюсь давним абонентом этого провайдера после очередного повышения цен в этом году начал подумывать о переходе к другому. Однако не всё оказалось так просто. Во-первых, как выяснилось, чтобы прекратить пользоваться любой услугой, например только цифровым телевидением, необходимо ехать к ним в офис. То есть подключить можно через личный кабинет, а отключить - нет. Во-вторых, может оказаться, что вам без вашего ведома подключили бесплатную услугу, которая через месяц-другой превратилась в платную. Абонента об этом никто не извещает. Совет самих сотрудников поддержки (опубликован на их форуме) очень прост: регулярно проверяйте личный кабинет и своевременно отключайте платные услуги, которые мы вам без спроса подключили. Весело, правда? Но и это еще не всё. При расторжении договора всегда есть вероятность, что вам насчитают кучу штрафов. Особенно если вы пользовались какими-нибудь акциями, но и тех, кто акций избегает, это всё равно может не спасти. Потому что есть условия о которых клиента "забывают" проинформировать. Писали, что все условия есть на сайте. Под спойлером. То есть если сумел найти - молодец, не сумел - попал на бабки. И последнее. Когда абонент всё-таки сумел добиться чтобы ему вернули хоть часть неизрасходованных денег, ему радостно сообщают, что для их получения он должен представить ЧЕК. Нет чека - нет денег. Скажите, какому разумному человеку придет в голову сохранить чек платежного терминала после того как он увидел, что поступление денег отражено на его лицевом счету? А если он платит через сбербанк-онлайн или кредитной картой которые вообще чеков не выдают? Мой совет держаться от этого провайдера как можно дальше.
          Отзыв засчитан
          668804
          Ваш комментарий