Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      3691
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      2
      Забота
      4

      Терпимый провайдер

      Пользовался только интернетом без ТВ. Подключение было быстрым, дерзким и резким. На сайте оставил заявку, на следующий день до обеда уже всё установили и подключили. Первый провайдер на моей памяти с такой космической скоростью подключения. Ни одного падения сети не было за весь год. Никаких сторонних услуг, как это любит делать его родитель - Ростелеком. Договор, конечно, в лучших Ростелекомовских традициях, то есть необходимо пользоваться их услугами не меньше 12 месяцев, иначе при расторжении нужно доплатить за свой акционный тариф и роутер. Мобильное приложение - совок. Сайт - совок. До техподдержки дозваниваюсь меньше чем за несколько секунд, до второй линии дохожу меньше чем за 2-3 минуты, похвально. Роутер - коробка с хламом. Для стабильной работы приходится перезагружать его раз в сутки. Отвратительно работает антенна на 5ггц, а использовать на 2.4 - моветон в 2к19 году, так как эфир полностью забит. Все советы от техподдержки по поводу роутера сводятся к совету "Лучше используйте кабель". А когда приходит их специалист ко мне домой, то вся его работа заключается в перезагрузке роутера и измерением скорости в Speedtest, после которого он уходит. Вот только из-за такого наплевательского отношения к абонентам, я решил дождаться окончания 12 месяцев обслуживания и попытать счастья у Билайна или МГТС. Спасибо, ОнЛайм, за хороший и стабильный интернет, но роутер и пофигизм работников не компенсируют его.
      Отзыв засчитан
      669259
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2019
      Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку с этой ситуацией. Возможно, что есть необходимость в замене роутера. Проверим
      78511
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях