Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      3229
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Обвешивают допами и увеличивают платеж

      Я построил статистику сняв метрику в своем личном кабинете. И немного удивлен. Что именно нет так. 1. Первый год вы платите как озвучено свой тариф, а вот далее самое интересное, т.к. платеж увеличивается. (см. статистику построенную из моего ЛК) 2. Вам по умолчанию подключают обещанный платеж. и вы имхо + к абонентки!!! 3. ТВ не часто, но лагает (особенно было обидно это испытать при просмотре ЧМ 2018, кто более футболом поймет) 4. Когда вы звоните ругаться (к примеру ВАС не устаревает работа onlime), то вам предлагают анти вирус, Вы сразу снижаете градус недовольства и тут подвох, даже если Вы его не активируете с Вас все равно спишут деньги, т.к. вы согласились ранее. (списание произойдет через 2 месяца после вашего согласия) 5. Судя по статистике ил лич. кабинета куда-то делись 291р. (это не много, но если эту сумму умножить на всех пользователей :) ) вот статистика из моего личного кабинета, внимание на 3 столбца 1. Итог за период (сколько я должен был заплатить за услуги) 2. Сумма пополнения руб (сколько я внес) 3. куда-то делись (это расхождение в расчете, т.е меня [обманули] на 291р. 94коп.) Год месяц Итого за период: Сумма пополнения руб 2017 ЯНВАРЬ 561,61 600 2017 ФЕВРАЛЬ 550,00 0 2017 МАРТ 550,00 600 2017 АПРЕЛЬ 550,00 603 2017 МАЙ 550,00 600 2017 ИЮНЬ 550,00 600 2017 ИЮЛЬ 534,30 600 2017 АВГУСТ 534,28 500 2017 СЕНТЯБРЬ 550,00 601 2017 ОКТЯБРЬ 516,32 600 2017 НОЯБРЬ 569,80 600 2017 ДЕКАБРЬ 649,00 1000 2018 ЯНВАРЬ 710,94 0 2018 ФЕВРАЛЬ 769,00 1000 2018 МАРТ 782,55 1000 2018 АПРЕЛЬ 707,34 1000 2018 МАЙ 828,99 830 2018 ИЮНЬ 802,68 850 2018 ИЮЛЬ 768,99 0 2018 АВГУСТ 747,38 750 2018 СЕНТЯБРЬ 769,00 1000 2018 ОКТЯБРЬ 768,99 1000 2018 НОЯБРЬ 769,00 1000 2018 ДЕКАБРЬ 851,89 900 куда-то делись 15942,06 16234 -291,94
      Отзыв засчитан
      669796
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      24.01.2019
      Добрый день!
      Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. А происходить они будут строго по тарифу. Важное дополнение, услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.
      По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить.
      При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем. 
      
      По всем вопросам со списаниями, тарифами и прочим, мы всегда готовы помочь на наших страницах в социальных сетях, например: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы не занимаемся обманом и готовы каждый конкретный случай разобрать лично. Надеюсь на ваше понимание.
      78699
      reviewReplySmile
      Денис
      24.01.2019
      1. Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. 
      Когда я подписывал с вами договор, то я согласился:
      Интернет/телевидение + ТВ приставка стоимость услуги 550р в месяц (больше ни чего не просил и не подключал сам), вы сами поднимали цену с начала 2018 года(см. статистику выше)
      
      2. Услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. 
      Несколько раз слышал в вашем coll центре, 
      ЦИТАТА вашего специалиста: "Сумма увеличена по причине обещанного платежа"
      
      Если посмотреть стат. которую я строил за период с 2017 года, то услуги выросли более чем на 200 рублей. 
          
      3. По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить.
      Тут вы не договариваете, данную услугу можно отключить только при положительном балансе.  
        
      4. При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем.
      
      Уверен, что можно прослушать звонок вашего спеца. :)
      Я звонил отказываться от ваших услуг (я про интернет), но ваш сотрудник купил меня: грамотно поставленной речью и разводом с предложением антивируса. 
      Далее пословицу все знают (скупой платит дважды) :)
      
      P.s. И так на будущее, антивирус который Вы представляете является web версией, т.ч. можно было без проблем сверится с партнером (касперский кажется) и уточнить, клиент вообще активировался ключ или нет, а уж потом списывать деньги с клиента. 
      
      5. Вы промолчали про статистику из моего ЛК. 
      
      должен был отдать
      2017+2018 = 15942,06 руб
      
      Я внес
      2017+2018 = 16234 руб.
      
      на момент построения статистики на балансе в личном кабинете было 20 руб, т.е. куда-то делось 271.94
      
      Где деньги пупсики? :)
      
      ДЕСЕРТ для читателя.
      
      И самое главное онлайм и РОСТЕЛЕКОМ это похоже близкие конторы, вывод сделал по причине, что они сидят в одном здании (если вообще не одно и тоже). 
      
      Вообщем читайте:
      онлайм предлагает подключить интернет + ТВ и не говорит и не предлагает отключить обще домовую антенну (включен в платеж за квартиру примерно 215 руб) 
      Что получаем:
      Оплата услуг онлайм 550р + 220 за общую антенну. Но платите вы одному *владельцу (*написал владелец, т.к. уверен, что юр. лица разные)
       
      онлайм к вам вопрос - почему при подключен ТВ, Вы не отключаете и не предлагаете отключить обще домовую антенну?
      Жадность да?
      
      
      Всем спасибо. 
      
      78705
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      24.01.2019
      1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней.
      
      2. Сумма минимального платежа для разблокировки, но при этом за месяц сумма у вас не меняется. Вы можете в своей же статистике посмотреть за что и сколько было списано. 
      
      3. Как и все остальные услуги. 
      
      4. Можем прослушать, если это требуется.
      
      5. Я не могу ответить на вашу статистику, просто потому, что я не могу её проверить без вашего лицевого счета. Что собственно, логично.
      
      78708
      reviewReplySmile
      Денис
      24.01.2019
      1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней. 
      
      Тогда договор который я подписываю в начале является фикцией, если вы произвольно увеличиваете тариф. (на рынке таких компаний нет)
      
      2. См. статистику 
      
      3. Я ее не подключал, но отключить должен при положительном балансе.  
      
      4. Займитесь
      
      5. 4474549. Считай.  
      
      
      78714
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      24.01.2019
      1. В договоре не указывается какой тарифный план вы подключаете. Подписывая договор, вы соглашаетесь с правами и обязанностями сторон. Тариф в договоре не прописывается, а значит изменить его можете в любой момент.
      
      2. Обещанный платеж - услуга бесплатная. В вашей статистике списание идет исключительно за услуги.
      
      3. Вы её подключали совместно с услугами интернет, о чем у вас есть пометка в бланке заказа-заявлении. Отключаются/подключаются/меняются любые услуги исключительно при активном счете и положительном балансе.
      
      4. Занялись.
      
      5. На эту тему у вас уже есть обращение, выпуску вам предоставят.
      78718
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях