Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          0
          Общая оценка

          Проблемы со скоростью

          За последние шесть месяцев во всех онлайн кинотеатрах упало качество видеопотока. Проблема началась с ИВИ, к нему подтянулось ОККО, но когда и Netflix стал рябить, понял, что что-то не так с качеством связи. Позвонил в службу поддержки Netflix, провели диагностику скорости соединения в самом приложении Netflix для смарт ТВ. Результат плачевный: 3.5 -6.5 МБПС при тарифе 100/100 МБПС (да, ТВ подключен к роутеру проводом). Проверил скорость соединения напрямую с ноутбука: ping 100 35-55/75 МБПС. Вызвал техника онлайм, он кроме замера на своем компьютере ничего не сделал, сказал, что у меня отличный интернет. Написал в поддержку онлайм в ФБ, в ФБ группе Дорогомилово откликается и помогает сотрудник поддержки клиентов онлайм Владимир. Владимир пытается помочь: просматривает все мои тесты скорости на всех ТВ на всех устройствах. Начали обвинять мой роутер в плохом интернете. Тогда я подключил ТВ к сети напрямую, опять делаю замер в приложении Netflix для Смарт ТВ, результат тот же: около 5 МБПС (для стриминга фильма в UHD нужно 25 МБПС). Еду в свой офис (в 2х км от дома), проверяю, какую скорость замеряет приложение Netflix для ТВ в сети Beeline, результат - 33 МБПС. Значит, все же, в некоторых уголках Москвы есть стриминговый рай, но не у меня дома. Вот сижу и думаю, что делать дальше с провайдером. Может быть, кто-нибудь подскажет, как разогнать стриминг до скоростей, необходимых для качественного просмотра в сети онлайм? В результате пока что не понимаю, какую оценку ставить: Интернет по тестам на speedtest летает, но видео стримится плохо во всех онлайн кинотеатрах Техподдержка активно участвует, но инженер на дому проблему не решил (по могу дать 5 баллов за умение пользоваться speedtest-ом, это все, что он сделал) Забота хорошая, только без результатов А так уже связался с другими операторами. Дал себе 1 месяц на сопоставление качества связи. Одного не пойму: читаю презентации Ростелекома для инвесторов, там написано, что повышение ARPU их стратегическая цель, я со всеми доп услугами плачу онлайм 2 тыс руб в месяц, но отношение ко мне какое-то не стратегическое.
          Отзыв засчитан
          669914
          Ваш комментарий