Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Забота
          2

          Отношение к постоянным клиентам.

          Этому провайдеру интнресно только деньги доить из клиентов. Написали в договоре, что могут менять его по своему усмотрению ичерез год пользования начался цирк: перейти на другой тариф можно только доплатив денег, месячный тариф вдруг стал 30дневным, так еще и абонентская плптпа стала расти
          Отзыв засчитан
          669943
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          28.01.2019
          Здравствуйте! 
          Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
          78767
          reviewReplySmile
          Михаил З
          28.01.2019
          Здравствуйте!
          Мягко говоря - это неправда!
          СМС говорят о другомЖ
          В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01
          Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
          78769
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          28.01.2019
          Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат. 
          78782
          reviewReplySmile
          Михаил З
          28.01.2019
          Было 30.12 а не 28
          78783
          Ваш комментарий