Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          6
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          Хам

          После новогоднего подорожания интернета, решил Я сменить тариф. Смотрю на сайте: О вместо моего старого тарифа 100 за 500(до подорожания) есть 100 за 450, меня это вполне бы устроило. Захожу в личный кабинет, и опа шишь тебе наш старый любимый пользователь, выкуси. Звоню в техподдержку, спрашиваю чё-как, как мне оптимизировать траты, отвечают: [фигушки] тебе а не уменьшение абонентки, эти новые тарифы только для свежеподлючившихся. А я им тогда я мол буду сбегать от вас. По итогам разговора у меня упала скорость интернета до 1-3 Мб/сек. Вот так я и решил сменить поставщика услуг - буду теперь свежеподключившимся.
          Отзыв засчитан
          670269
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          04.02.2019
          Здравствуйте! Действительно, на ряде тарифных планов было повышение стоимости, это действительно необходимо компании, в том числе и для своевременных ремонтных работ и модернизации сетей. Даже не смотря на небольшую разницу в цене, то действиющие клиенты все равно в выйгрыше. Почему? А потому что действующие клиенты пользуются бонусной программой и у них уже есть не плохой бонусный счет, а также повышенный коэффициент на зачисление этих баллов. Бонусная система и призвана для того, чтобы действующие клиенты могли снижать себе стоимость услуг, хоть и временно. Хочу еще отметить то, что специалисты контакт центра не могут вам снижать скорость по своей прихоти, хотя бы потому, что у них нет такого функционала. Поэтому в случае с низкой скоростью, необходимо провести диагностику и исправлять причину. Надеюсь на ваше понимание.
          78897
          reviewReplySmile
          Алесей
          04.02.2019
          Речь так то шла о другом: о том что для новых клиентов тарифы несколько дешевле, чем для старых. А про свою бонусную программу, ну Вас в пятерочку.
          78919
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.