Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.8
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          4
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          Западня

          Была очень хорошего мнения о компании после пробных нескольких месяцев! Сервис вроде ничего, Личный кабинет удобный, Операторы нормально общаются... Воспользовалась заморозкой услуг пока не нужен был интернет. Связывались узнавали буду ли я пользоваться их услугами дальше - сказала буду (интернет+тв). И только я подумала сменить тариф и пользоваться услугами дальше - не успела!!! Звонок: "У Вас наше оборудование! Вы нам должны его сдать и 2,5 тр!.. Нормально) Ни одного звонка, ни СМСочки, что срок заморозки заканчивается. Хотя утверждают, что не дозвонились. Телефон постоянно с собой в дороге, в офисе, на отдыхе! Звонков не так много, что бы я что-то пропустила... Никаких вариантов урегулирования данного вопроса! Потенциальный клиент на долгосрочной основе им не интересен! А могли бы дружить) "ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!" СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ "OnLime" и НИКОМУ! НИКОГДА! НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!
          Отзыв засчитан
          670448
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          07.02.2019
          Здравствуйте. При подключении добровольной блокировки вы указываете дату подключения и дату отключения услуги. Бессрочно она не устанавливается, так что внезапно пропустить "разморозку" счёта невозможно. Если счёт находится в финансовой блокировке более 180 дней, то договор автоматически расторгается. Задолженность, полагаю, накопилась за аренду оборудования. Если есть дополнительные вопросы, то можете обратиться в поддержку по любому удобному для вас каналу связи
          79014
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.