Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Отвратительный сервис

          Просто ужасный сервис!!!Приезжают монтажники, которые не не умеют ни настроить интернет в компьютере, ни подключить цифровое телевидение.!!!Ответ один "Мы этим не занимаемся". В плане интернета несколько предположений выдали"Либо компьютер старый, либо видеокарты нет".При звонке в службу поддержки, мне было предложено вызвать компьютерного мастера за дополнительные деньги. Это кроме 800 рублей за пользованием интернетом. После их ухода , я скачав инструкцию по подключение интернета от этого ужасного провайдера,сама все подключила за три минуты., нажав несколько кнопок в настройках подключения. ЧТО МЕШАЕТ МОНТАЖНИКАМ ТАК ЖЕ ИМЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И НАЖИМАТЬ ЭТИ НЕСКОЛЬКО КНОПОК?!!!!!Когда на следующий вызов пришли подключать цифровое телевидение Один монтажник , держащий в руках кабель, спросил у коллеги"ТЫ в этом что-нибудь понимаешь?" НЕ профессионалы. Ничего не понимают в том, что делают!!!Буду искать варианты и других провайдеров.
          Отзыв засчитан
          671119
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          20.02.2019
          Здравствуйте!
          Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Честно говоря, очень странная ситуация. Да, конечно, мастера не занимаются настройкой оборудования, однако они знают информацию о подключении наших услуг и какие параметры должны стоять на ПК. Для того чтобы разобраться в действиях мастеров, напишите нам, пожалуйста, в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы со своей стороны проверим действия мастеров и постараемся сделать, чтобы подобных случаев больше не возникало. 
          79408
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.