Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      5431
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Унизительно

      Являюсь абонентом OnLime уже более 6 лет. Договор 3636507. В последнее время абонентская плата выросла на 50р, что побудило меня зайти на их сайт и посмотреть из-за чего это повышение. В результате увидел, что мой архивный тариф крайне не выгодный по сравнению с их новыми тарифами. Понятное дело, ведь конкуренция не дает сидеть на месте. Необходимо создавать конкурентоспособные тарифные пакеты. Я имею архивный тариф 2 в 1 стартовый. Который предполагает интернет скоростью 40Мб/с и пакет цифрового ТВ на 124 канала. Стоит это "удовольствие" 600р в месяц + мультирум за 2й телевизор 100р и аренда роутера +20 руб. Их новый тариф "2 в 1 Экспресс 100 2.0" включает в себя интернет скоростью 100Мб/с и пакет цифрового ТВ такой же как и у меня за уже за 549 руб в месяц + мультирум так же как у меня и аренда роутера (нового поколения) +10руб (против моих 20). Итого получается что новый пакет интернета + ТВ мало того, что на 61р в месяц дешевле, чем у меня постоянного клиента, так еще и скорость интернета в новом пакете выше в 2,5 раза. Мои действия: звоню оператору и прошу перевести меня на новый тарифный план. На что мне оператор отвечает, что меня можно перевести только на 2 тарифных плана стоимостью 1050 р, другое не предусмотрено. Тогда предлагаю отказаться от имеющегося у меня тарифа и подключить мне с нуля новый тариф. На что мне путаются "загнать пургу", что на новые тарифные планы подключают (с какого-то перепуга) только новых абонентов. Конечно, зачем держаться за "старых". Надо больше новых =))) В итоге говорю, что тогда буду пользоваться услугами более благоразумных конкурентов. После чего меня переключают на другого "более решающего" специалиста. Который уже абсолютно без проблем соглашается перевести меня на любой тариф который я выберу. Но в процессе беседы возникает уже другой момент. Тот роутер старого поколения, который у меня в аренде поддерживает скорости до 60Мб/с. то есть, если я хочу перейти на новый тариф, то мне нужно заменить модем. Это они без проблем сделают, но. Я с их слов должен самостоятельно отвезти свой старый модем к ним в офис (естественно через пол Москвы, очереди в 20 человек (судя по отзывам)). А у меня возникает вопрос: А почему когда Вы меня подключаете всё так легко и просто, а чтобы я отказался от какой-то услуги или оборудования я вдруг должен тратить своё время и куда-то переться?
      Отзыв засчитан
      671640
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      Здравствуйте!
      Ваш вопрос уже решён. Обратитесь к нам любым удобным способом
      79600
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях