Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.3
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          2
          Оборудование
          6
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Фирма обманывает пользователей

          Пользуюсь онлайм около 5 лет. В мае прошлого года узнала об акции: при оплате за год цена выходила ниже. Созвонилась с оператором - он все подтвердил. Был разговор о том, что проводишь единовременную оплату и она зачисляется сразу за год. Оплатила 25 мая 2018. К 4 февраля 2019 мне отключили интернет. В сервисном центре ответили, что при оплате за год я должна была об этом указать в личном кабинете. Хотя 9 месяцев назад (когда воспользовались данным лохотроном) оператор ни о чем подобном не упомянал, а сказал, что достаточно провести единовременную оплпту. Думаю о смене интернет-провайдера так как не считаю, что клиенты должны оплачивать неграмотную работу оператора.
          Отзыв засчитан
          671783
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          04.03.2019
          Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например).
          Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок.
          В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план.
          
          Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.
          79654
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.