Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.3
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Как компания может оставить вас в должниках на 5 000 рублей

          Не вздумайте подключать услуги этого провайдера! Летом 2017 года я совершил подобную ошибку и теперь должен 5000 рублей. Начнём с того, что завлекали они своей акцией, аля бесплатное оборудование в течение первого года пользования. Разумеется, что про условие, что при расторжении договора при пользовании менее, чем 2 года, будет перерасчёт никто не рассказал. Когда я переехал на новое место жительства и временно отказался от их услуг, они уверили в том, что долгов за мной не числится, только лишь оплата арендованного оборудования, это 100 рублей в месяц. Когда я приехал в офис сдавать роутер, то узнал, что у меня прошел перерасчёт и теперь я должен не 300 рублей за аренду, а 1800 с учётом всех услуг. Но и это еще не все. Роутер забирать отказались, сотрудник повертел его в руках и сказал, что антенна не крутится, соответственно, принять его они не могут. Забавно, что исправил я это сам, прямо у него на глазах. Затем он принялся вертеть его дальше и нашел уже какую-то трещину, которая появилась неизвестно откуда, не исключаю, что в процессе, пока он сам выламывал антенну, пытаясь прокрутить в другую сторону. В итоге у меня забрали все провода, а роутер вернули и предложили выкупить. За цену, выше, чем стоит точно такой же на Озоне! И это с учетом амортизации и того, что они закупают их оптом) Итого считаем, 3 000 за оборудование + 1800 долги, хотя должны были списать только 500 рублей за аренду. А это, на минуточку, их годовое обслуживание! Сначала компания всеми силами пытается вас сохранить и оставить своё оборудование на руках, а затем, когда понимает, что шансов нет и вы уходите навсегда, начинает всеми силами высасывать деньги, отказываться забирать своё барахло, загоняй вас в таких неловкие ситуации. Отдельно хочется рассказать про поддержку. Она ужасна. Некоторые сотрудники откровенно хамоватые, они не понимают суть проблемы, не могут найти вашу заявку кое-как передают всю информацию "другим" специалистам, ведь сами они ничего не решают. Нужно ли говорить, что о результатах заявки вы будете каждый раз звонить им сами, потому что оповещения нет? Я уже три недели подряд почти каждый день трезвоню и толку ноль. В общем, выбирайте любой другой аналог на рынке, он будет всяко лучше, чем этот ужас, никому его не посоветую и сам никогда не вернусь. Цените своё время и деньги, обходите стороной этот сервис, если не хотите сидеть с роутером за 3 тысячи рублей без проводов на руках.
          Отзыв засчитан
          672084
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          11.03.2019
          Здравствуйте!
          Уже передали информацию по вашему обращению. Ожидайте результатов рассмотрения. 
          79792
          Ваш комментарий