Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          "Любовь" к старым клиентам и "завтраки"

          л/с 3781876 Пользуюсь Онлайм уже более года, в целом мне провайдер нравился. Недавно решил посмотреть доступные тарифы. В основном, все выгодные тарифы - это пакетные предложения типа ТВ+Интернет. Но такое мне не нужно. Решил оставить заявку на Экспресс 200 2.0. Для новых клиентов цена довольна хорошая - 499р за 200мбит/сек. Однако, для старых клиентов уже не очень - первые три месяца 832 рубля, далее по 499р. И это в течении года, так как промо-тариф. Если решаете отключиться, то вам потребуется оплатить разницу в стоимостях за каждый месяц пользования, то есть по 332р дополнительно за месяц. Оставил заявку на подключение 7 марта. В течении недели не было ни звонка, ни письма. 15 марта мне позвонили из службы поддержки и договорились, что монтажник придёт 19 марта для того, чтобы протянуть новый кабель (8ми контактный). Мастер пришел как и было положено (правда, непонятно почему звонят на домашний телефон, а не на основной для связи). Кабель не пришлось менять, в квартиру уже был протянут 8ми контактный. Я уточнил, когда будет изменён тариф. Мастер мне ответил: "сейчас закроем заявку и будет у вас новый тариф". Вечером этого же дня зашел в личный кабинет, тариф был старый. Позвонил в службу поддержки - девушка сказала, что "подождите немного, завтра должен будет уже поменяться". На следующий день (20 марта) ничего не поменялось. Снова звоню в поддержку и мне сообщают, что моя заявка на изменение тарифа в живой очереди. Переключить тариф на новый? В порядке живой очереди? Ну ок. 21 марта звоню, спрашиваю, когда поменяют тариф. В ответ: "Много заявок, не справляемся, ждите." В общем, так продолжалось на протяжении недели. Звоню сегодня, задаю тот же самый вопрос. В тех поддержке мне отвечают, что на моём счету осталось 5 рублей и для того, чтобы тариф поменяли надо пополнить счет хотя бы рублей на 20. И только потом ночью поменяется тариф. Я решил спросить: "Мне тариф не меняли из-за того, что дней до блокировки было больше 1?", на что мне ответили утвердительно. Это какой-то абсурд! Сначала в течении недели говорят про переключение тарифа в каком-то там порядке очереди, потом совсем другое. Такая некомпетентность (или как это назвать?) и кормление завтраками подрывает доверие к данному провайдеру. Появилось желание сменить провайдера интернет, но у Rinet, к сожалению, нет покрытия в районе проживания. А жаль. Попробую пополнить баланс на 20 рублей, как посоветовали в тех. поддержке и посмотрю, будет ли завтра новый тариф.
          Отзыв засчитан
          672706
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          24.03.2019
          Добрый день!
          Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. И я понимаю, насколько некомфортно пользоваться услугами такого оператора. На текущий момент сам тариф вам проставлен, а в качестве компенсации, мы убрали для вас 3-х месячный промо-период. Надеюсь вы нас проситите:) С наилучшими пожеланиями!
          80030
          Ваш комментарий