Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.2
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Оборудование
          4
          Монтажники
          4
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Онлайм Тариф Облачный, без интернета и облака.

          Пользовался онлаймом еще до поглощения Ростелекомом. Был очень хороший провайдер, к которому не было претензий. Потом тарифы стали неконкурентными с другими операторами и перешел на МГТС. Недавно появился тариф Облачный, в котором главной опцией является безлимитный Яндекс.Диск и +1Тб тебе дают навсегда каждый месяц. Я решил подключить себе этот тариф, так как очень не хватает места в облаке. Сам тариф очень дорогой - 850₽/мес за 100 Мбит, когда на МГТС у меня 200 Мбит за 490₽. Началось все со звонка в Онлайм, мне нужно было уточнить про тариф и возможно ли подключение по моему адресу, т.к. поиск на сайте не выдавал моего адреса и что мне сразу не понравилось, оператор настойчиво начала спрашивать, в какой день я хочу подключить и выбирала мне окно, хотя этот вопрос у меня вообще не стоял и я собирался позже это сделать после раздумий. Она начала мне предлагать пару окон на ближайшие пару недель, обманом показывая их видимость загруженности по подключению, чтобы я выбрал предложенный день и не сорвался. [Банальная] схема и я ей абсолютно не верил. Но так как мне нужно место в облаке, я выбрал день подключения и время самостоятельно и, о чудо в это время монтажник сможет прийти. Оператор навязывала огромную кучу дополнительных услуг, типа мобильной связи, видеонаблюдения и прочего, что очень напрягало и раздражало. Монтажник пришел вовремя, но очень долго подключал, я сказал и ему и оператору во время звонка до, чтобы мне протянули гигабитный кабель, но монтажник протянул его только от щитка, в щитке же установлен старый 100мбитный кабель. Он это аргументировал тем, что у меня тариф на 100 Мбит и если я подключу на 200 и более, тогда уже будут тянуть гбитный кабель ???? Настроить интернет через роутер он так и не смог(!). Бегал куда-то вниз несколько раз, не мог дозвониться до своей же техподдержки онлайма(!), что у меня уже вызвало неприятные ожидания от оператора, из настроек на компьютере, все, что он мог сделать - это в свойствах подключения переключать "задать автоматические настройки IP и DNS" туда-сюда, вообщем уровень "эникейщика". На вопрос о яндекс.диске он сказал, что это не в его компетенции и надо уточнять в техподдержке. После пары перезагрузок роутера я предложил ему вставить кабель напрямую в ноутбук и проверить работает ли интернет вообще, он не заработал, он опять куда-то сбегал и он заработал, но заставить работать интернет с роутера он так и не смог. Так как у меня поджимало время, а я не думал, что все это займет больше 20 минут, я сказал, что сам настрою соединение, оставляйте как есть. Еще он навязывал доп. фигню в виде видеонаблюдения и остального, опять же. И так, кабель я закинул в дальний угол, я уже понял, что продолжу пользоваться интернетом от МГТС, остается достать внешние харды и начать пользоваться безлимитным Яндекс.Диском. Но не тут-то было. Опция не работает из коробки. Во-первых ее надо активировать, но в мобильном приложении в ЛК нигде нет ни слова о данной услуге. Звоню в техподдержку. Оператор не смогла найти решения, как включить услугу и сначала предложила обратиться за помощью в Яндекс ????, а потом сказала, что могут вызвать специалиста и он за деньги(!) настроит услугу ????. Забил на нее, зашел через в браузер в ЛК и нашел там в дополнительных услугах Яндекс.Диск. Нажимаю подключить и на следующей странице мне выдается сообщение "Для подключения опции необходимо авторизоваться в учетной записи Яндекс." Захожу в pdf-инструкцию и по ней становится понятно, что на сайте отсутствует кнопка авторизации Яндекса, через которую привязывается аккаунт Яндекс, для подключения Яндекс.Диска к услуге. Пишу в чат на сайте, меня заверили, что исправят в течении дня. Жду день, два, звоню в техподдержку, сказали, писать на почту, с подробным описанием проблемы. И заодно начала навязывать ненужного Касперского, опять раздражающее навязывание услуг. Написал на почту - тишина. Прошел 4 день - написал в чат. В чате сказали, что о проблеме от меня известно и в порядке очереди решат ее. Даже на просьбу об оповещении на почту, когда услуга заработает ответили отказом, т.е. я сам должен периодически в течении заходить в личный кабинет и проверять, появилась ли там кнопка авторизации Яндекса или нет. Собственно все. Естественно буду делать перерасчет и надеяться, что когда-нибудь возможность подключить Яндекс.Диск появится, но пользоваться их интернетом и прочим точно не буду. Обслуживание и техподдержка ничего кроме навязывания нерабочих услуг ни на что не способна. Не рекомендую!
          Отзыв засчитан
          673221
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          03.04.2019
          Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( 
          "850₽/мес за 100 Мбит, когда на МГТС у меня 200 Мбит за 490₽". Вы сравниваете стоимости обычного тарифа и тарифа с безлимитным Яндекс.Диском, что не совсем корректно. У нас тоже есть тариф 200 мбит/сек за 499 руб.
          Если вы подключаете тариф со скорость 100 мбит/сек, кабель протягивается четырехжильный. Касательно роутера, какую модель роутера пытались подключить?
          По поводу привязки Яндекс аккаунта, такая проблема действительно есть, над её решением работают, приносим извинения :(
          80242
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          03.04.2019
          По всем вопросам рекомендуем обращаться к нам в соц. сетях https://vk.com/onlimeservice или https://www.facebook.com/onlimeservice
          80243
          reviewReplySmile
          Аноним
          13.04.2019
          Дополню свой отзыв:
          Узнал, что услуга Яндекс.Диска не работает минимум с 21 марта 2019 года. Сегодня 13 апреля. Т.е. услугу не могу восстановить уже больше 3 недель!!! Я такого наплевательского отношения еще не встречал у провайдеров. Поддержка только бесполезно извиняется и говорит, что это временно и специалисты над этим работают. 3 НЕДЕЛИ не могут кнопку авторизации Яндекса на сайте разместить!
          При этом нигде на сайте нет упоминания о неработающей услуге, о сроках восстановления. Получается, когда я подключался, оператор меня не предупредил, что тариф нерабочий.
          Роутер у меня Apple AirPort Extreme и оператор заверял меня, что сеть будет работать, но это оказалось не так и опять меня обманул. Пришлось достать старый роутер и использовать его, как мост. Но мне такие костыли совсем не нужны.
          Еще узнал, что этот провайдер берет ШТРАФ за расторжение договора!!! Я такого вообще еще нигде не встречал. Люди пишут о 2500-4000₽!!! Я прочитал свой договор и не нашел упоминаний об этом, но если это так, то у меня нет нецензурных слов насчет этого. Я подключился на неработающий тариф, с меня дерут по 850 рублей в месяц за это, а если я захочу уйти от них, то с меня состригут еще 4000₽. Роскомнадзор по ним плачет и прокуратура.
          80446
          reviewReplySmile
          Аноним
          13.04.2019
          Интернет кстати, донный. На тарифе 100/100 Мбит, на деле 40/60 Мбит. Если напрямую в ноутбук, то примерно 60/70.
          80447
          Ваш комментарий