Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      4836
      0
      Общая оценка

      [Безразличное] отношение

      Почти 10 лет пользуюсь услугами данного провайдера. По качеству интернета и ТВ особых нареканий нет. Да, бывают скачки по скорости и подвисание картинки, но это не часто и поэтому некритично. Но вот работа с клиентами... Такое впечатление, что весь нормальный контингент разогнали и набрали нынешних по объявлению. 2 года назад были некоторые проблемы с ТВ-приставкой. По вызову приехали 2 "спеца" и уверяли меня, что у меня антенный провод неподходящего сечения. На мой вопрос, а как же предыдущие 8 лет этот провод справлялся, последовало молчание и моргание. Недавно попробовал сменить тариф. Оказалось, что мой вопрос нуждается в согласовании. Через 2 дня позвонили и сообщили, что всё ОК, руководство одобрило, и скоро со мной свяжется компетентный человек. Он действительно связался. Но при обсуждении сроков их приезда, он сказал, что перезвонит через 2 минуты. На этом всё закончилось. Через сутки уже я набрал их номер. Там меня клятвенно заверили, что сегодня "ну уж точно" позвонят из того отдела. Опять тишина. Ещё через сутки я позвонил, и начался "футбол". Меня 4 или 5 раз переключали из отдела в отдел. По причине того, что "наш отдел этим не занимается, давайте я вас переключу на нужный". В итоге меня опять заверили, что очень скоро со мной свяжутся. Прошло 5 дней... Тишина.
      Отзыв засчитан
      675024
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      07.05.2019
      Здравствуйте! Сожалеем, что так вышло, приносим извинения за доставленные неудобства. Эта ситуация требует более детального рассмотрения, просим написать нам в соцсетях по этому поводу: https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru
      81014
      reviewReplySmile
      Дмитрий_2308
      07.05.2019
      Это, как я понимаю, стандартная отписка от вас. Вы это многим пишете. Только мне непонятно, каким образом соцсети могут повлиять на решение проблемы, если после неоднократного живого общения результат нулевой?  
      81019
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      07.05.2019
      Это не стандартный ответ. Некоторые вопросы действительно требуют рассмотрения, поэтому проще и лучше перевести диалог в какую-либо соц.сеть. Да и если сравнить, то у операторов контакт центра возможностей поменьше, так что, возможно, мне удастся решить вопрос.
      81020
      reviewReplySmile
      Дмитрий_2308
      08.05.2019
      Вообще-то все эти дни меня постоянно переключали на профильный отдел. Так что претензий к контакт центру у меня нет совсем. 
      Что касается Вашей формулировки "возможно, мне удастся решить вопрос", то становится совсем непонятен смысл слова "возможно". 
      Стесняюсь спросить, а в чём, собственно, проблема, если мой вопрос прошёл согласование и было дано добро? Каждый представитель профильного отдела видел всю (вплоть до звонков) информацию по моему вопросу. Просто объясните мне это доступно, на русском языке и без всяких ссылок на соцсети. И тогда мы не будем отнимать друг у друга драгоценное время.  
      81059
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      08.05.2019
      Я предлагаю вам решить вопрос не "когда-то потом", а попробовать решить сейчас. Почему "попробовать" и "возможно", да потому, что не зная полной информации, деталей, комментариев коллег, я не могу что-то точно сказать. Возможно этот вопрос я смогу решить "здесь и сейчас" и больше вам ждать не потребуется. Если же со своей стороны я не могу сам исправить ситуацию, то у меня будет возможность ускорить решение вопроса, если на нет других, независимых от нас причин.
      81060
      reviewReplySmile
      Дмитрий_2308
      08.05.2019
      Вам достаточно будет, если я напишу номер л/с? 
      81062
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      08.05.2019
      Для правильной идентификации требуется ФИО владельца договора и лицевой счет. Чтобы ваши ваши данные не попали в публичное пространство, прошу вас написать нам в личные сообщения любой из наших групп в социальных сетях.
      81068
      reviewReplySmile
      Дмитрий_2308
      08.05.2019
      Я не пользуюсь ни ВК, ни Фэйсбуком. И не собираюсь там регистрироваться только для того, чтобы кто-то в вашей компании пошевелил хоть пальцем. У меня в общей сложности за 3 дня уточняли ФИО, л/с и адрес раз 15, как минимум. И, как видите, это ни коим образом не повлияло на итоговый результат. Точнее, на отсутствие оного. Не думаю, что Вы лично можете изменить ситуацию. Поскольку мне КАЖДЫЙ раз сотрудник профильного отдела обещал примерно то же самое, что и Вы. 
      В общем, я всё понял. Ситуация тупиковая. И для меня, и для вашей компании. 
      Придётся изучать предложения других провайдеров.
      81070
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях