Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      2912
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2

      Первое знакомство.

      Недавно стал клиентом Онлайма ([лицевой счет скрыт модератором во имя конфиденциальности данных]). Монтажник попался прям вообще молодец - премию ему выпишите! Услугой пока пользуюсь всего 10 дней, и к самой услуге никаких претензий нет. Есть претензии к государству, которое зачем-то заставляет провайдеров блокировать (на самом деле нет) некоторые ресурсы - но это про другое. Техподдержка Онлайма - полное дно, компетенция сотрудников околонулевая. Задаю вопрос по телефону - один ответ. В чате ответ на тот же вопрос противоположный. Написал из ЛК заявку с тем же вопросом - вообще ничего не ответили, поставив через пару дней статус "выполнено". Придётся самому выяснять то, что мне интересно, опытным путём. В-общем, понимаю так, что пока всё работает, оно работает хорошо, но если будут проблемы с услугой, то это будет беда - техподдержки считай, что нет. Будем наблюдать...
      Отзыв засчитан
      676112
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?
      81498
      reviewReplySmile
      Алексей
      03.06.2019
      Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей.
      Сначала, как просили, пояснения для провайдера.
      Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей.
      На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа.
      Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня.
      Теперь полезная информация для новых абонентов.
      Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей.
      На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги.
      Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.
      81619
      reviewReplySmile
      Алексей
      03.06.2019
      Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали.
      В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.
      81620
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2019
      Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!
      81630
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях