Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          4
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          [Обман] по русски

          Пользовалась этим провайдером с 11 по 18 год.В 17 году Т.В стало плохо работать.Пришел мастер,наладил.Сказал оборудование устарело.Таких приставок уже не ставят,в дальнейшем необходима замена.В апреле 18-го года,перешла на другого провайдера.Позвонила в Onlene,сообщила о прекращении работы с ними.Про сдачу оборудования,оператор промолчал,как и через 2 месяца после очередного звонка,от данной конторы.Оборудование ждало 12 месяцев!!!Тишина!До этого был провайдер Акадо,после разрыва договора,пришли и забрали свою приставку.Через 13 месяцев обо мне вспомнили в данной организации.Начались письма и сообщения" Верните оборудование!","Заплатите за арену!".В договоре про сдачу оборудования тишина.За 7 лет работы это старье,себя отбило и не раз! Почему обратились ко мне через 13 месяцев,а не через 10 лет? Жулики!Еще и деньги за арену теперь вымогают! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!
          Отзыв засчитан
          676307
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          29.05.2019
          Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.
          81475
          Ваш комментарий