Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          10
          Оборудование
          8
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Техподдержка отвратительная

          Долго пользовался услугой ТВ Но вот решил подключить интернет, а телевидение отключить. Обратился в службу поддержки (18 мая) с вопросом как лучше зделать: закрыть этот договор и подключить интернет с новым договором? Мне ответил молодой человек, что нет необходимости прерывать текущий договор, просто надо написать заявление на отключение телевидения. Вызвать мастера на подключение интернета и привязать услугу к имеющемуся договору. Я здела как мне рекомендовали; подключил интернет и статический IP, который мне необходим для работы. Заплатил еще за месяц ТВ так как по другому нельзя пока услуга не отключена, мне обещали перерасчет. Вчера еще (9 го июня) доплатил 1000 руб так как пришло сообщение что деньги подходят к концу. :) НО вот сегодня о ужас!!! Интернет отключился, а звонок в службу поддержки прояснил, что мой договор расторгнут!!! и время разбирательства не регламентировано!!! Ребята! Это я один такой не везучий?!!! Я заплатил за статический IP Заплатил другим специалистам, что бы мне настроили модем согласно моему статическому IP. Разослал всем своим клиентам свой адрес для связи. И что ? теперь еще 22 дня ждать пока мой вопрос будет рассмотрен?!!!
          Отзыв засчитан
          676878
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          10.06.2019
          Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратитесь через официальные группы в соц. сетях. Постараемся решить ваш вопрос. 
          81736
          reviewReplySmile
          Анатолий
          12.06.2019
          Личный кабинет в связи с расторжением договора уже не существует. :)
          81782
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          12.06.2019
          Ответили вам в соцсетях по этому поводу. В кратчайшие сроки устраним это недоразумение. Извините за неудобства:(
          81783
          reviewReplySmile
          Александр
          15.06.2019
          Потрясающее отношение к клиентам, пора закрывать эту [неприятную контору]
          81859
          reviewReplySmile
          Анатолий
          18.06.2019
          Вот не знаю куда теперь податься :) До сих пор не вернули интернет!!!
          Почему я решил подключить Онлайм? 
          Вот по этой причине: https://www.moskvaonline.ru/rating/almatel/otzyv-664357 
          Прям тот случай - Хоть плачь, хоть смейся. 
          Может провайдеры против меня уже развернули компанию? :)))
          Ребята, скажите, где нормальный "человечный" провайдер?
          
          81958
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          19.06.2019
          Вопрос пока в работе, приношу извинения за столь большие сроки
          81991
          Ваш комментарий