Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ужасное обслуживание и сам провайдер

          Год назад, в июле прошлого года, решила перейти попробовать на Онлайм так как не устраивал прошлый провайдер, ну во-первых, качество интернета как понимаете стало ещё хуже, чем на МГТС, во-вторых, при подключении с оператором обсуждали один тариф, но потыкать приехал специалист и сказал «Ой, а у вас нельзя протянуть такую скорость, нужно по всем этажам тянуть новый провод, мы не будем этим заниматься», простите, а какого [лешего] предоставлять тогда услугу вообще?! Ладно это пол беды, через 3 месяца отвратительного интернета, я решила приостановить временно договор, и вот уже через полгода, буквально позавчера я случайно зашла в личный кабинки Онлайм и увидела на балансе -2500, оказалось, что после окончания срока временной блокировки списывают за пользование роутером, конечно, никто во время блокировки мне об этом не сообщил и даже не созвонился когда-то срок подходил к концу... спасибо ужасному провайдеру за долг в 2500р!
          Отзыв засчитан
          676987
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          14.06.2019
          Здравствуйте. А перед тем, как вы решили временно не пользоваться услугами, вы обращались поддержку за консультацией? Всё же если у вас арендованное оборудование, то арендная плата списывается в любом случае, пользуетесь вы услугами или нет, а сам договор имеет срок - 180 дней. Если в течение этого времени счёт будет в блокировке, то договор расторгается
          81818
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.