Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.7
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          4
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          6

          Как на ровном месте потерять лояльного абонента :)

          Подключен лет 8 или даже больше. До 19.06.2019 за все время пользования интернетом проблем практически не было. Одно время даже использовали на двух телевизорах выкупленные OnLime TeleCARD . Вот с этим были постоянные косяки - раз в день стабильно надо было "передёргивать" карты. Утомившись от этого мероприятия, решил отключить ТВ и вот тут началась первая проблема - отключение услуги осуществляется только через подачу письменного заявления на эл.почту или визитом в офис. Отправил почтой. Процесс "отключения" занял МЕСЯЦ(!): то заявление потеряли, то нашли, то рассмотрели но не отключили, то опять не рассмотрели, при этом за ненужную услугу исправно списывали абонентскую плату. Вторая проблема - 19.06.2019 решил сменить тариф, на котором был с момента его появления, на нём получал динамический "белый" IP адрес. И вот после смены на тариф "Облачный" я "радостно" обнаружил, что теперь нахожусь за NATом (при смене тарифа никаких предупреждений про NAT не было) на приватном IP. При звонке в КЦ в очень вежливой форме был послан, т.к. NAT - это круто и политика компании. В качестве решения по отключению NATа предложили за 180 рэ/мес оплачивать статически IP адрес. Не имея особого желания платить в год за воздух 2160 р., написал и отправил по почте заявление на расторжения договора с 30.06.2019. Интересно сколько по времени будут "расторгать" договор :)) P.S. Временно, до переключения на другого провайдера, подключил услугу статического IP адреса. Но и тут не без косяков - IPv6 получается, а IPv4 - получается и через какой-то промежуток времени отваливается и повторно выдается минут через 10. До смены тарифа всё работало идеально!
          Отзыв засчитан
          677269
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          21.06.2019
          Здравствуйте! К сожалению, в последнее время мы вынуждены подключать абонентов под NATом из-за нехватки свободных IP-адресов. Пожалуйста, напишите нам в соцсетях  по поводу технических неполадок и по поводу расторжения договора – постараемся помочь. Наши официальные сообщества: https://www.facebook.com/OnLime.ru, https://vk.com/onlime_provider.
          82016
          reviewReplySmile
          Константин
          21.06.2019
          Добрый день! Помочь в чём? Быстрее будете искать у себя мое заявление на расторжение договора? :)
          А проблему с отваливающимся IPv4 решил элементарно - отключил "услугу" статического IP адреса и вернулся на тариф, с которого и уходил. Теперь всё работает и не надо звонить вашим некомпетентным [сотрудницам] из КЦ.
          82019
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          23.06.2019
          Сожалею, что вы столкнулись с негативным опытом при пользовании услугами. Очень жаль, что вы решили расторгнуть договор. На IPv6 предоставляется внешний адрес, абсолютно бесплатно, на IPv4 действительно только при подключении услуги
          82057
          reviewReplySmile
          Константин
          09.07.2019
          Эпопея с расторжением договора на удивление закончилась быстро: 20.06 - подано заявление на расторжение, 22.06 - Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на обработку, 09.07 - Ваше обращение было исполнено. Благодарим за ожидание и приносим извинения за возможные неудобства. Итого "всего-то" 13 рабочих дней
          82362
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.