Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Стабильное отсутствие интернета по причине провайдера

          Договор 3778440, адрес: Москва, Хорошевское шоссе, дом 12, корп. 1, тариф за 500 р. Стабильно раз в месяц, иногда и два раза в месяц в этом доме на 1-2 дня пропадает интеренет! Каждый месяц одно и то же, не прошло ещё ни одного месяца, чтобы все 30 дней инет был!!! При этом ровно по истечению 30 дней списывается абонентская плата в полном объёме. Вопрос: а кто этот день-два будет компенсировать?!?!?! Или типа это не важно, подумаешь, копейки?! За год так-то нормально набегает "такой экономии на своих клиентах". Кстати, инет пропал вчера днём, 6 февраля, позвонила вчера в техподдержку, оставила заявку на устранение неполадки (неполадка у провайдера), сегодня 7 февраля по состоянию на 15:35 интернета до сих пор нет, пошли вторые сутки...а деньги-то списываются... СПАСИБО за то, что дурите!!! Надо переходить к другому, БОЛЕЕ ЧЕСТНОМУ провайдеру!!! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку Смысл этой техподдержки и быстрого дозвона до них, если они проблему решают в течение 48 часов! Дурят клиентов, обманывают каждый месяц на 1-2 дня, деньги прикарманивают, не возвращают за дни отсутствия интернета.
          Отзыв засчитан
          74372
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          10.02.2015
          Добрый день, уважаемый абонент! По вашей заявке проведём проверку.
          Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление.
          Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись.
          Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
          43390
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях