Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Наглое навязывание

          11.02.15г ко мне приехал мастер для подключения интернета по тарифу ОнЛайм 60, согласно договору № 11612650. При проверке роутера, выяснилась, что скорость, гораздо ниже обещанной. Мне менеджеры предварительно обещали потери не более 10% через роутер, оказалось, что скорость около 30 Мбит/сек, вместо 60 Мбит/сек! Далее при повторных проверках скорость была даже менее 20-ти Мбит/сек. Я отказалась принимать такой роутер в аренду, поэтому не подписала договор, помимо этого в договоре указала, что отказалась приобрести роутер по причине его плохой работоспособности. Акт оказанных услуг я тоже не подписывала. Сразу же при мастере я позвонила в службу поддержки, сообщив о данной ситуации, а также о том, что от роутера отказалась. Однако мастер не забрал роутер, не смотря на мой отказ! Он утверждал, что он на мне уже числится, ему вторили специалисты отдела поддержки! Как это может быть?!!! Что за наглое навязывание оборудования?!!! И с какого перепуга я теперь должна (как они хотят) ехать и сдавать им его?!!! Я не заключила договор! Не подписывалась! Не дождутся, мне нечего сдавать! В техподдержке не в чем разбираться не хотят, нагло навяывают неработающее оборудование. Скорость ниже заявленной даже днем, вечерами падает даже до 0.
          Отзыв засчитан
          84295
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          16.02.2015
          Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
          43529
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          18.02.2015
          Добрый день! На текущий момент роутер из договора удален, направлена информация о корректировке списаний. С уважением, ваш ОнЛайм.
          43579
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях