Впервые вижу, чтобы провайдер принимал критику в свой адрес и приносил свои извинения подробно объясняя корень проблемы, а не ссылался, как некоторые (камень в огород Акадо ;-) ), на некую бесконечную модернизацию сети, которая началась неизвестно когда и неизвестно когда закончится. Уважаю.
Приносим свои извинение за предоставленные неудобства, и за долгое решение проблемы, в настоящий момент мы предпринимаем все усилия по улучшению работы сети. Хронология неполадок за март: 1. Из - за использования клиентами компании новой версии программы uTorrent, которая по протоколу UDP рассылала лишние пакеты, тем самым забивая канал связи. Данная проблема была устранена совсем недавно, путем фильтрации данного трафика. Эта фильтрация на работоспособность uTorrent не влияет. В самом начале было подозрение, что не выдерживают большого объема трафика наты, в результате чего была введена дополнительная связка серверов, и только 19 марта была установлена истинная причина всех бед (uTorrent) и она была устранена. 2. 24 марта, проблема была связана с огромным всплеском флуда в сети, зараженные вирусом компьютеры забивали канал связи, в результате чего у некоторых пользователей возникли трудности в доступе к сети. В настоящий момент, ведется разработка политики по безопасности и отказоустойчивости сети, приносим еще раз свои извинения, за предоставленные неудобства, спасибо за критику!
Уважаемый Сергей Васильевич! состав компании остается почти неизменным на протяжениb многих лет: ушли только те, кто хотел, но на замену им приходят достойные и перспективные люд. По поводу NAT`ов, в самом начале было подозрение, что они не выдерживают нагрузки, но в дальнейшем была выявлена истинная причина, которая описана в ответе выше. По поводу экономии руководством: в виду большой конкуренции экономить на качестве глупо. Мы занимаем лучшие позиции в Москве только из - за того, что в компанию вкладываются большие ресурсы, в частности Наша компания использует ТОЛЬКО управляемое оборудование компаний CISCO и D-LINK, приобретаются мощные серверы. Теперь о тех. поддержке. Бывают ситуации, когда тех. поддержка не компетентна в некоторых вопросах, но не вся, если взять в учет статистику, сделанную иследовательской компанией Net Applications, то видно, что в мире операционной системой Linux пользуются всего 4%. Так как все оборудование в компании работает исключительно на подобных ОС, у нас есть сотрудники, которые могли бы Вам помочь, если бы Вы попросили соединить с ними. Так же в начале 2009 года в компании был образован отдел, по контролю за качеством, в который Вы всегда сможете обратиться за помощью, если по Вашему мнению какой либо из сотрудников общался с Вами не должным образом или любые жалобы связаные с работой компании, тел. 221-1810 доб. 234.
Ну если вы это Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=169мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=202мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=143мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=139мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=143мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=139мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=176мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=149мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=149мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=138мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=140мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=148мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=139мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=150мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=170мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=169мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=142мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=206мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=232мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=168мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=170мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=222мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=138мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=151мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=185мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=140мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=147мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=137мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=154мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=181мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=244мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=137мс TTL=53 Ответ от 174.142.8.58: число байт=32 время=162мс TTL=53 и это Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=39мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=50мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=20мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=31мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=24мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=69мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=32мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=47мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=73мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=48мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=32мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=38мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=9мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=5мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=7мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=9мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=14мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=81мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=136мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=35мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=61мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=61мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=45мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=103мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=131мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=89мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=104мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=39мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=56мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=92мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=48мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=50мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=94мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=45мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=34мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=23мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=90мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=84мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=65мс TTL=56 Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=41мс TTL=56 Называете качественной связью, то тогда я умолкаю...... Вроде как по вашим заявлениям все проблемы с торрентами решены, тем не менее проблемы с потерями пакетов продолжаются. Видимо все таки ваше "управляемое оборудование компаний CISCO и D-LINK" и "мощные серверы" не справляются с нагрузкой.... или вы просто не достаточно "вкладываются большие ресурсы"
Уважаемая Наталия, приносим извинения, вся Ваша критика полностью обоснованна, мы будем прилагать все усилия по разработке и внедрению систем, которые будут прогнозировать и решать возникшие проблемы автономно, приносим извинения. Спасибо за понимание!
У компании достаточно ресурсов, чтобы обеспечить клиентов компании хорошей связью. Проблемы возникли не из-за оборудования, а из-за программ, например uTorrent. Приносим свои извинения. Спасибо за оставленную жалобу
Прошу Вас сообщить номер договора.
32120009
Для начала провайдер должен был уведомить пользователей в чем РЕАЛЬНАЯ проблема, а не стирать в тихую жалобы с форума и не врать по телефону. Затем обязан был компенсировать то время, что интернет не работал. Уж на месяц в сумме точно наберется. Неисправности случаются и следовало бы писать об этом называя конкретные сроки устранения проблем. Далее - как это не из-за оборудования? сама по себе программа uTorrent не может вызвать неисправность. Она порождает большое количество подключений, на которое очевидно не было расчитано ваше оборудование, а кроме всего - пока ресурс не кончился и нагрузки не превысили допустимые, вы даже не чесались. Мощность надо заранее наращивать. Более того - я торрентами вообще не пользуюсь, у меня не безлимит. Почему я должен страдать от торренто-зависимых? Давайте вернем как раньше, у кого пакетные тарифы - отдельный шлюз.
В начале 2009 года был организован отдел по контролю за качеством, его телефон 221-1810 доб. 234, по этому номеру Вы можете пожаловаться на все, что связанно с работой компании. Мы глубоко извиняемся, что заставили Вас усомниться в качестве наших услуг, мы приложим все усилия для улучшения сервиса. Спасибо за жалобу!