Здравствуйте. Жаль, Вы никак не идентифицировали себя, можно было бы более подробно ответить на отзыв, зная детали. Сотрудники имеют возможность разблокировать услуги. Для возврата средств на счёт необходим личный визит в офис владельца договора, мы не можем переводить средства "по звонку по телефону" - они могут попасть кому угодно. Сожалеем о принятом решении, нам хотелось бы подробнее разобраться в действиях сотрудников. Напишите нам в комментариях номер договора или лицевого счёта.
Здравствуйте. 2ip хостится в Германии. Кроме того, скорость доступа в интернет проверяется подключением кабеля в ПК без роутера. В таком случае, если скорость не соответствует тарифному плану, следует обратиться в службу технической поддержки.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счёта. Мы дадим более подробный ответ по ситуации, если она имеет место быть.
Номер договора № 333575-060/17. Звонили с техподдержки, что-то сочиняли про плохую абонентскую линию, которая ложится в ЧНН )))
Здравствуйте. В результате диагностики выявлен рост ошибок на Вашем порту. Назначен мастер для проверки линии и порта коммутатора. Параллельно был проведён аудит свитча, проблем с оборудованием не зафиксировано. Инженер службы технической поддержки свяжется сегодня с Вами для уточнения статуса проблемы.
Здравствуйте! Если со всеми провайдерами у Вас плохо, может стоит задуматься, что проблема не в провайдерах? Свои проблемы провайдер умеет диагностировать, кроме того, мы можем продемонстрировать заявленную скорость, выслав Вам мастера. Проблема со скоростью чаще всего вызваны подключением через бытовой роутер, особенно по беспроводной связи. Проверьте скорость без роутера, уверены, что всё будет соответствовать тарифной. Если нет, то напишите в комментариях номер договора, ещё раз всё проверим.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Makar753. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. В некоторых домах, действительно имеется проблема с качеством ТВ, у нас есть план по замене оборудования в проблемных участках. На время ожидания мы предлагаем своим клиентам скидки 50% на услуги.
Добрый день, проблему вы не можете решить уже 3 года, ваша служба поддержки не разбирает причину , а тупо валит на абонента, типа не можешь подключить для проверки телек напрямую (а роутер и телек у меня стоят в разных комнатах, да и дураку было понятно, что проблема не в квартирной сети, а у провайдера) , то проблема твоя. Про 50% оплату никто и не заикался в вашей поддержке. Я вел адекватный диалог с вами несколько лет , но вы ничем не помогали, а только обвиняли меня во всем, хотя интернет пистрит про качество вашего тв и услуг. Как только написал отзыв на профильном сайте . так сразу такие общительные стали и проблему признали и 50% появилось.
Здравствуйте. В каждом конкретном случае так или иначе требуется диагностика, проблема может быть на линии или как в большинстве случаев - из-за клиентского оборудования. Что касается качества предоставляемых услуг - Вы обращались с жалобой на ТВ через форум Красной Горки 28.01.2015 года, вам заменили роутер, перезвонили, вы подтвердили, что проблем не наблюдается. После Вам ещё раз меняли роутер и претензий к качеству услуг не поступало. Соответственно, и скидку Вам предложить не могли.
Здравствуйте! Если у Вас плохо работает роутер, нестабильно работает вайфай в квартире, то необходимо разбираться с роутером или подключать устройства кабелем. В домах существенно выросло кол-во вайфай точек, которые, пересекаясь каналами, мешают друг другу. Мы провели диагностику, инженерами не обнаружено существенных ошибок, на коммутаторах поправлены конфигурационные настройки.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или лицевого счёта.
vinvik, здравствуйте! У специалистов техподдержки есть инструмент и метод диагностики проблемы, связанной с ограничением скорости. Если на оборудовании, на линии и на порту проблем не выявлено, то наиболее распространённой причиной ограничения скорости доступа в интернет является установленный в квартире роутер. Убедиться в этом Вы можете самостоятельно - подключив кабель в компьютер без роутера.
Провайдер занимается перекладыванием проблемы со своей головы на голову потребителя услуги. Он опять пишет, что виноват роутер. Без роутора ещё хуже. Компьютер вообще зависает и думает по две минуты над командой прежде чем ее выполнить. Я прочитал отзывы других провайдеров, все обвиняют роутер. Однако, При получении заявки, все провайдеры рекомендуют подключиться через роутер. Я думаю, что оборудование у провайдера старое, и оно не рассчитано на большое количество пользователей. При постоянном тестировании выявлена следующая закономерность: При отсутствии пользователей - скорость больше заявленной. При максимальном количестве пользователей - скорость минимальна. Все.
vinvik, роутер - в 90% случаев виновник проблем, поэтому он самый первый подозреваемый. На Вашем порту нет разрывов линка за последние сутки, Вы не подключались напрямую. Если у Вас виснут команды, то это уже проблемы с компьютером, поскольку услуга доступа в интернет ну никак не влияет на приложение командной строки. Мы готовы прислать мастера с тестовым ноутбуком продемонстрировать, что со скоростью интернета всё в порядке.
Спасибо! Я готов увидеть Вашу демонстрацию. При одном условии, тестирование должно происходить в воскресение с 18 до 22 часов. Этот период наиболее прeзентативный для выявления проблемы. Касательно роутера, это устройство - оно либо работает, либо не работает. У меня роутер Keenetic Giga II. Он работает очень быстро, когда количество пользователей очень мало, и работает очень медленно, когда количество пользователей максимально. Моя жена готова с Вами связаться,чтобы оговорить частные вопросы вне сайта. Жду контакт.
vinvik, в комментариях к звонкам написано, что ПК у Вас нет и скорость Вы измеряете на планшете. Что Вы подключали напрямую? В чём необходимость в приходе монтажника именно в воскресенье вечером для доказательство очевидного? Рекомендуем для начала изучить материал от производителя роутера.