Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в комментариях номер договора. Возможно мы предложим Вам что-то интересное в честь такого срока. Спасибо за отзыв и оценку.
Здравствуйте, вот мой номер договора: 144953-061/08
Здравствуйте. Вам сегодня позвонят.
Здравствуйте. Абонентская плата списывается ежедневно равными долями пропорционально кол-ву дней в месяце. Проверить работу интернета можно, подключив кабель в ПК без роутера, после чего и делать выводы кто виновник проблемы.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! На начало мая на Вашем счете было 51.73 руб. За 14 дней эта сумма списалась за услугу фиксированного ip, после чего наступила блокировка. Т.к. абонемент заканчивается меньше, чем через месяц, для выхода из блокировки необходимо оплатить полную стоимость тарифа и доп.услуг за месяц.
Вероятно, вышло недопонимание. Отдел расчетов ведет запрос из-за некорректного отображения рекомендуемой суммы платежа. Приносим извинения, если операторы неверно информировали по заявке.
У меня оплаченный абонемент до 26.05. 15.05 заблокировали интернет за неуплату фиксированно IP, в течении часа я оплатил 200р. Позвонил в понедельник в поддержку тк интрнет не работал, сказали что это ваша проблема и этим занимается Расчетный отдел. Позвонил во вторник, расчетный отдел ответил что проблема будет расмотрена до 19.05 10 утра а это уже 5 дней без интернета. сегодня оставил жалобу на этом ресурсе, вы мне отвечаете что нужно просто деньги положить (все просто) хотя интернет у меня оплачен до 26.05. Где логика?
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Свитч приобретался Вами по акции за 1р в 2013 году. К сожалению оснований для гарантийной замены нет, срок вышел. Вы можете самостоятельно приобрести роутер в магазине или заказать новый у нас. Для переоформления договора Вам нужно написать заявление в офисе с документами, подтверждающими право собственности на квартиру.
Администратору - подскажите, как я могу его перенести? Если к этому аккаунту привязана моя регистрация
Здравствуйте, Veronika16. С момента замены оборудования до следующего обращения (проблема с питанием оборудования в подъезде) прошло полгода. Следующие обращения были также связаны с подъездным оборудованием. В 2015 году вообще нет обращений с жалобами на тв. То, что оборудование изначально "бракованное" вызывает в этом случае сомнения. Офис работает по тому же графику, что и 15-тимиллионный город.
Провайдеру - я такой ответ уже получала. Суть моей претензии не в том, что я не могу купить сейчас новый свитч, а в том, что Компания Qwerty дважды продали мне (при установке и замене по гарантии) свитч с браком, по которому, видя все ту же проблему, вы в гарантийный период не предложили решения, как изменить ситуацию и убрать разрыв звука c зависанием картинки на экране. Не предложили ещё раз поменять свитч, если проблема в нем. Комментарии по расписанию возврата оборудования с 10:00 до 16:30 с Вашей стороны будут или это норма для 15-миллионного работающего города? За информацию по переоформление договора - спасибо.
Здравствуйте, Провайдер. Что Вы подразумеваете под "подъездным оборудованием"? У меня в подъезде оборудования нет, если это проводила Компания, то у меня такой информации не было. В квартире стояла ТВ приставка, роутер и точка доступа, все. Дальше порога квартиры проверка сигнала мною не проводилась, максимум, что было, это воткнуть кабель напрямую в компьютер, но это уже не про ТВ. Возможно, в 2015 году я не звонила, не исключаю, т к Компания ничего не делала, кроме предложения перезагрузить приставку. Только ситуация от этого не меняется - если роутер плохо работал с самого начала после замены, товарищи, то лучше он просто так работать не станет. Ваши "сомнения" беспочвенны. Вот сейчас я возмущенна: в ситуации, когда оборудование реально было самым простецким, слабеньким по качеству, Вы ещё пытаетесь представить ситуацию, что это не роутер, а что-то ещё портило Ваш чудесный сигнал??!! Может быть, Вы хотите сказать, что я сама портила сигнал? Было бы интересно услышать Вашу версию того, почему происходит задержка картинки и звука. Я жалею, что я не очень настойчиво "выносила Вам мозг" (зачеркнуто) звонила после каждой задержки звука и картинки, чтобы Вы что-то сделали с этим. Я возвращаю Вам приставку, спасибо, наелась. Что касается графика работы - город работает с 10:00 - 16:30, так? Ваш головной офис работает до 22:00, но возврат оборудования Ваши сотрудники обозначили - см выше. Это так?
Доброе утро. Оборудование необходимо сдать в офис по территории проживания - Люберцы, ул. Митрофанова, д.20а. Офис работает с 9 до 19. В 2014 году после Ваших обращений в мае и июле по поводу качества ТВ, в результате диагностики выявлялись проблемы с оборудованием, установленном в подъезде дома, которые оперативно решались. С тех пор обращений с жалобами на тв не было. На данный момент по результатам подключения приставки напрямую диагностируется возможная неисправность роутера. 2 года мы предоставляем собственную гарантию на купленное у нас оборудование - настраиваем, меняем, консультируем. По истечению гарантийного срока, поддержка прекращается. Также отметим, что финансовые затраты на роутер составили 1р, на данный момент такой акции нет, предложить негарантийную замену нет возможности.
Спасибо за подробный ответ, именно такой тональности я и хотела с самого начала обращения. На данный момент приставку Вы и не сможете диагностировать, т к она лежит в багажнике, как и роутер, и ждёт сдачи в офис Компании. Подскажите, чтобы уж закрыть эту тему - если я не могу попасть в офис на Митрофанова, в головном офисе в Москве я не могу сдать приставку? Это уже чисто теоретический вопрос. Завтра 3-я суббота месяца и офис на Митрофанова должен работать.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Просьба написать номер договора или лицевого счета.
Договор - 3627442480
Здравствуйте. Просим указать номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!