Леонид Степанович, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Насчёт скорости или разрывов, напишите свой номер договора в комментариях, мы проверим со своей стороны.
Здравствуйте, Sagard. В описании тарифов у любого провайдера написана по смыслу похожая фраза: Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО «Центральный телеграф». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «Центральный телеграф» за пределами своей сети. Очевидно, что измерение скорости до Германии зависит и от других операторов, через которых проходит маршрут, а также влияет погрешность измерений на таких расстояниях.
Здравствуйте. При осмотре места аварии аварийной бригадой было обнаружено повреждение оптического кабеля на крыше дома по адресу Каширское шоссе 94 к.2 под.1. Заявка была передана бригаде по восстановлению ВОЛС. Доступ на крышу в выходные не предоставляется, поэтому срок решения был перенесен на понедельник. Вчера услуги были полностью восстановлены. Приносим извинения за неудобства, всем абонентом по этому адресу будет сделан перерасчет.
Здравствуйте. Обратитесь в техподдержку, как пройдете идентификацию, Вам сообщат номер договора и лицевого счета. Если Вы не пользуетесь услугами по старому договору, рекомендуем отправить письмо о расторжении договора на goodservice@qwerty.ru
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. По условиям акции: Данный тарифный план недоступен для подключения при наличии по указанному абонентом адресу во время оформления заявления на подключение к услуге «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV» действующего договора на услуги «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV», либо расторгнутого по заявлению абонента после 18.05.2015.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с днс были у клиентов многих провайдеров, со старыми прошивками клиентских роутеров.
Добрый вечер! Кстати сейчас интернета вообще нет и починить обещают только завтра :-) № договора: 6003354342. Причем тут роутер? Как влияет роутер на то что я получаю айпи для одного домена и не получаю для другого? Через какое то время все приходит в норму. При этом другие dns сервера выдают информацию всегда без проблем. Загадка на загадке :-) Даже если допустить что это так, почему я узнаю об этом сейчас и здесь, а не от техподдержки, в которую обращался 13 дней назад? Для чего мне писали что проблему устранили в первый раз тогда, если проблема в роутере?
Здравствуйте. Я посмотрел историю аварий за этот год, единственный случай, когда аварию устраняли на следующий день, был 3 марта. Зафиксировали в 9 вечера, на следующий день заменили оборудование. Все остальные вопросы решались в течении дня. Сейчас также зафиксирована авария, вчера на месте была аварийная бригада, которая обнаружила отсутствие сигнала между домами. Сегодня будут устранять обрыв оптики. Что касается днс - была общая проблема со старыми моделями роутеров Asus и Zyxel у многих провайдеров, и довольно долго не могли найти причину. Здесь нельзя ссылки давать, но можете загуглить тему "А ни у кого нет проблем с роутерами ASUS?" на одном известном провайдерском форуме. С этим и связаны темы на форуме. На сайте Asus также висит объявление о необходимости обновить прошивки. Если какие-то сайты не открываются, а другие работают, то возможно у них были какие-то изменения, например, сменили IP-адрес, тогда днс-серверу необходимо время на обновление информации о ресурсе.
Оптику в подвале восстановили. Я не говорю, что это нормально, но характер этих аварий разный и принять какие-либо меры для дальнейшего их предотвращения не всегда можно. Сбоило оборудование - его заменили. Оборвали кабель - его восстановили. Электрики проводят работы и обесточивают оборудование - ждем окончания работ. Приносим извинения за неудобства.
А теперь сравниваем нашу переписку с моими тезисами в самом отзыве: Постоянные разрывы. - Проблемы всегда разные, резервных схем нет, никаких гарантий бесперебойной работы тоже нет. Постоянные проблемы с DNS. - ни одного ответа по существу как не было так и нет. Очень большие сроки исправления проблем. - 2 суток - это большой срок исправления проблемы. Бесполезная техподдержка. - вытекает из всего вышесказанного.
Пишу дополнение по проблеме (данный договор) С февраля 2015 - раз в 2 недели (в среднем) разрывается соединение. Проблему чинят около суток, иногда больше. Точного срока решения по телефону не говорят (пример - вчера звонила в 16.00, срок устранения - ВЧЕРА, в 12.00 дня!!!! Однако, даже в 12 НОЧИ интернета еще не было). Далее по телефонной системе пытаюсь достучаться до отдела рекламации, набираю номер договора в тональном режме - связь обрывается. Оставляю заявку, чтобы отдел рекламации связался со мной - 17 мая. До сих пор (19 мая 12:00) со мной никто не связался. При предыдущих разрывах мною были написаны несколько писем в отдел рекламации. Связывались со мной 1 раз по телефону (из всех заявок), когда проблема уже была устранена. На вопрос техподдержке - нормально ли, что за 3 месяца у меня столько раз обрывается интернет хотя бы на полдня, ответ - НЕ нормально (т.е. один сотрудник хотя бы признает, что это НЕ нормально). Хотелось бы ответить специалисту ТП, который отвечал здесь по предыдущему комментарию (комментарий оставлял другой пользователь по моему договору) - то что вы устраняете проблему менее чем за сутки вам чести не делает, уж простите, т.к. устранять ее приходится уже около 7-8 раз за последние 3 месяца. В отдел рекламации я писала вопрос-просьбу о проверке оборудования на линии, при необходимости закупке-замене. Ответа не последовало. И что интересно - ответа вообще не следует на мои вопросы - почему проблемы стали возникать так часто. Повторюсь - достучаться хоть до кого-то, кто ответит, почему нет интернета (не банально "авария") и как долго будет это продолжаться, НЕ ВОЗМОЖНО. И хотелось бы особо отметить, что в настоящее время интернет нужен не только для развлечения или проверки почты раз в неделю. К сожалению, я уже рассматриваю альтернативные варианты, т.к. несколько раз в связи с текущей ситуацией мне не удавалось решить рабоче-финансовые вопросы.
То есть 2 крупных аварии в течение 2х месяцев и еженедельные (а то и чаще) неисправности в сети продолжительностью по пол дня - это нормально? Честно говоря для меня выглядит очень странным что проблемы с сеткой устраняют по несколько дней. Ни у одного провайдера, которым пользовался, никогда устранение проблем не занимало больше нескольких часов. И не важно было выходные это, праздничные дни, или авария произошла среди ночи. То что Вы пишите про ДНС - не имеет никакого отношения к моему случаю. 1. Роутер не Asus и не Zyxel 2. Проблемы, связанные с прошивкой имеют совсем другой характер. В моем случае недоступными оказываются вполне определенные домены. 3. IP не менялись. Но даже если бы и сменились, сервер бы в таком случае выдавал информацию из кэша, т.е. старый IP, а он выдает таймаут и Server failed. PS Вам же известен номер договора. Можете почитать переписку с ТП, а не гадать о возможных проблемах с роутером.
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за такой развернутый отзыв и многолетнее сотрудничество!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Для возврата средств необходимо подать заявление в офисе с указанием реквизитов для перечисления остатка.