Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Наталия Викторовна. Настраивать ноутбуки - такой обязанности у монтажников нет.
Здравствуйте, Александр. Просим указать лицевой счет полностью.
Здравствуйте. Лицевой счет: 6730199053. 8-го декабря в 10 часов интернет уже работал.
Вы писали нам вконтакте, с момента обращения (2:35 ночи) до решения (8:35 утра) вопрос был решен. В данных был прописан не тот порт, это вызвало небольшую путанницу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Невозможность выполнения аварийно-восстановительных работ в выходные и праздники обусловлена ограничением доступа управляющими компаниями. В предпраздничные дни в диспетчерские присылают соответствующие указания с муниципалитетов или управ района. На остальные вопросы мы могли бы ответить при указании номера договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Срок устранения аварии изначально устанавливается +1 день. Далее делается запрос аварийной бригаде, если нет возможности попасть в техпомещения, по их ответу срок продлевается. Да, 31.10, к сожалению, была проблема, которую не удалось решить в установленные сроки. Приносим извинения за неудобства, перерасчет Вам уже сделан.
6707758624 1. Зачем тогда вводить в заблуждение клиентов о том, что сегодня, завтра починим? В чем смысл?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Просим указать в комментариях номер договора и ip игрового сервера, с которым проблемы.
Здравствуйте, номер договора вечером сообщу. Трассировку делали до сервера Инновы (без привязки к какой либо игре/игрового сервера) , скрин шоты были направлены номер заявки CT20141121_0000000131 от 21 ноября. в воскресенье, 30 ноября проблемы возобновились. в том числе до сервера WOT (world of tanks). была бы признательна за комментарии относительно работы роутеров ASUS
Касательно некоторых моделей роутеров Асус, действительно, есть несколько обращений с автоматическим получением ДНС. Полагаем, что асус сделали какое-то обновление, т.к. раньше проблем с их роутерами не было. Наши специалисты совместно с техподдержкой АСУС пытались выяснить причины, но насколько я знаю, отловить проблему пока не удалось. У меня тоже Асус дома, но никаких проблем с днс нет. Пока рекомендуем днс прописывать вручную. Напишите тут результат трассировки и номер договора вечером. Что-то непонятно, откуда в маршруте Транстелеком, иннова видна через msk-ix, а wot либо тоже через msk-ix, либо через Ростелеком.
номер л/с 6323927555 трассировка делается через [сайт трейс] сегодня вечером никаких msk-ix нет)) и все по нулям) на долго ли (сарказм on) я не очень поняла, что нужно выложить? то, что накрыло нас в воскресенье например ? так на форуме qwerty в теме потеря пакетов. где сказано г-ном Эндрю что у нас все ок согласно выложенным скринам, а в играх мы становились трупами "не приходя в сознание" ) в теч вечера запущу трассировку через winmtr на пике онлайна
WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 551 | 551 | 0 | 0 | 13 | 0 | | 10.183.192.1 - 0 | 551 | 551 | 1 | 1 | 98 | 1 | | 213.85.211.125 - 0 | 551 | 551 | 1 | 3 | 51 | 9 | | 213.85.208.250 - 1 | 539 | 536 | 1 | 4 | 200 | 1 | | r-1-m9.msk.inn.ru - 1 | 538 | 535 | 6 | 10 | 65 | 9 | | 109.105.128.146 - 1 | 531 | 526 | 7 | 9 | 65 | 8 | | fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru - 3 | 503 | 491 | 7 | 9 | 67 | 8 | | aion-frost-04.ti.msk.inn.ru - 1 | 531 | 526 | 7 | 10 | 32 | 10 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
На форуме Вам было сказано, что по скринам не видно где проблема, а не о том, что все ок) Вот так понятно :) Наши специалисты обещают на этой неделе решить вопрос, работы уже идут.
вот если бы у провайдера был мануал по подачи рекламаций по качеству связи, то цены бы вам не было.
Спасибо, мы учтем предложение.
Здравствуйте. Исправили кое-какие проблемы на сети, просьба проверить.
Здравствуйте. Исправили кое-какие проблемы на сети, просьба проверить.
Здравствуйте, Роман. Вы ни разу не обращались в техподдержку с жалобами на скорость, а при расторжении договора отказались от диагностики. Для расторжения договора необходимо заявление владельца договора и копия его паспорта.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.