Здравствуйте, JHeya. Напишите нам номер Вашей заявки.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обращение, в ближайшее время решим проблему.
Александр, 30.10 у Вас был мастер для проверки линии. Для повторного назначения необходимо Ваше присутствие, сегодня до Вас не могут дозвониться.
Здравствуйте, Александр. Наши специалисты так и не смогли до Вас дозвониться. Необходим выезд мастера для диагностики линии с Вашим присутствием. Мы готовы назначить наряд на понедельник, нужно Ваше подтверждение.
Здравствуйте, Елена. При подключении монтажники либо заводят новый кабель в квартиру, либо если кабель уже есть, то подключают к нему в щитке. Перед подключением спрашивают, можно ли подключить уже существующий кабель или им пользуются. Непонятно почему произошла такая накладка, может Ваш муж дал согласие? В любом случае, приносим Вам свои извинения, постараемся исправить все с минимальными неудобствами для Вас.
Нет, согласия никто не давал. Вчера в 20.00 приходил мастер, протянул провод ( оказалось проблематично это сделать, скорее всего по этой причине ранее мастера не стали заморачиваться). Проблему устранили бесплатно, т.к.это косяк не с нашей стороны. Надеюсь проблем больше не возникнет с провайдером. Пока все работает-менять его не буду.
Удачи!
Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Дмитрий. Убедиться, что скорость соответствует заявленной можно, подключив кабель напрямую в ПК и сделав замеры на ближайших серверах speedtest.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Пожалуйста составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц или если Ваша проблема не разрешится.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер заявки.
Здравствуйте. Ваш вопрос находится в работе.