Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Ужасный провайдер

          Всем доброго времени суток! Крайне возмущена ситуацией, возникшей с провайдером Кверти и ОАО "Центральный телеграф". Живу в новом микрорайоне, где после застройки, Кверти некоторое время был единственным оператором. Я пользовалась комплексом услуг Интернет+Телефония+Телевидение. Некоторое время назад (весной) кверти поменял личный кабинет. В нем и раньше случались проблемы (то он не работал совсем, то не проходила оплата), но обычно они решались втечение нескольких дней. После обновления Личного кабинета, в нем были объеденены договора на интернет и телефонию (раньше на каждый договор был отдельный ЛК) и с этого начались проблемы. Оплата за интренет проходила стабильно, а при попытке оплатить телефон меня выбрасывало из ЛК на страницу "Услуги абонентам". 3 раза связывалась с контакт-центром Кверти, с просьбой устранить неполадку. 2 раза звонила - мне отвечали, что все работает исправно, но через Личный кабинет Телефонию я оплатить не могу и должна оплачивать через квитанцию в банке или через автоматы Киви. Вызывает вопрос компетентность специалистов Контакт-центра, поскольку ранее на протяжении 2-х лет я оплачивала Телефонию только через интернет. Так же я обращалась в Кверти письменно, электронным письмом через Обратную связь в Личном кабинете. Ответа не последовало. В результате, на прошлой неделе мне позвонили из некой компании ООО "Кредитэкспресс Финанс" и, представившись правопреемником ОАО "Центральный телеграф", попросили оплатить задолженность. При этом, сумма задолженности отличалась от указанной в Личном кабинете на 179,64 руб., конечно же, в бОльшую сторону. Я возмущена, как у этой компании хватает совести, клиента, который сам трижды обращался к ее специалистам с просьбой устранить неполадки в Личном кабинете для возможности оплатиты телефона, передать в стороннюю компанию для "выбивания" долгов! Мало того, что я не получила никакой помощи от их техподдержки, так я теперь еще и причислена к списку должников на которых "заведено дело"!!!! И у Кверти абсолютно никаких сомнений не вызывает ситуция, когда один и тот же пользователь исправно платит за Интернет и Телевиденье и при этом, не может оплатить телефонию. И это все происходит на фоне того, что качество интернета у них ниже среднего - периодически бывают неполадки, которые устраняются не оперативно, интернет откровенно "тупит" в периоды пиковых нагрузок. А цена - далеко не самая дешевая. Ранее я пользовалась интернетом и телефонией МГТС и была гораздо более довольна качеством обслуживания. Если сотрудники Кверти или ОАО "Центральный телеграф" заинтересуются данным сообщением, то номер договора на интернет 2424356842, на телефонию - 102463. Единственный провайдер в некоторых микрорайонах. Низкая скорость интернета в часы пиковых нагрузок. Частые и неоперативно устраняемые неполадки (и в интернете, и в телефонии, и на телевидении). Некомпетентные специалисты контакт-центра.
          Отзыв засчитан
          39232
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          05.08.2014
          Здравствуйте! С оплатой услуг традиционной телефонии действительно нет никаких проблем, в том числе и при оплате онлайн банковской картой. В личном кабинете нажмите на Способы оплаты, вас перешлет на сайт, где нужно перейти к оплате в разделе "Оплата услуг банковскими картами VISA и MasterCard". Далее нужно выбрать "Традиционные услуги ОАО "Центральный Телеграф", ввести номер телефона и сумму к платежу, после чего заполнить реквизиты банковской карты.
          38264
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          07.08.2014
          Здравствуйте. Записи сейчас прослушиваются, вам перезвонят, как будет что-то известно.
          Что касается невозможности оплаты, насколько я понял, проблема была с переходом не на нужную страницу из личного кабинета? На сайте есть раздел ОПЛАТА, можно оплачивать и там.
          В любом случае, примите извинения от лица компании, мы разберемся с этой ситуацией, в том числе и с сотрудниками, если они Вас дезинформировали.
          38306
          reviewReplySmile
          belkinakomus
          07.08.2014
          Ответ провайдера в данной ситуации еще раз подтверждает абсолютное нежелание вникать в проблемы клиентов. Спасибо за инструкцию-очень информативная) На протяжении двух лет именно таким образом я оплачивала и телефонию, и интернет, и телевидение. Конечно, СЕЙЧАС личный кабинет уже работает корректно, более того, я смогла, наконец-то, без проблем оплатить телефонию. Но только вот недовольна я другим - вашим бездействием, отсутствием реакции на мои  просьбы устранить неполадку и передачей моих персональных данных в коллекторское агентство без уведомления меня об этом.
          Более того, вчера, после того, как я написала свои претензии и вопросы на все электронные адреса Кверти и Центрального телеграфа, которые смогла найти, со мной связался начальник сервисной службы и пообещал разобраться в возникшей ситуации. Мы договорились о том, что он прослушает записи моих разговоров с операторами контакт-центра Кверти, выяснит, по какой причине мне не поступил ответ на мою просьбу об устранении неполадок в электронном виде и свяжется со мной сегодня. В результате больше мне никто не звонил.
          Делайте выводы об отношении Кверти и Центрального телеграфа к своим клиентам.
          38299
          reviewReplySmile
          belkinakomus
          12.08.2014
          Спасибо за содействие. НО как я уже написала - проблем с оплатой больше нет. Я уже все оплатила, личный кабинет стал работать исправно. Кстати, я пыталась оплачивать и через раздел ОПЛАТА - та же самая ситуация, что и с личным кабинетом - выбрасывало на страницу "Услуги абонентам". Но вопрос сейчас в другом - я произвела оплату 5.08.2014г., а мне до сих пор звонит коллекторское агентство с требованием оплаты!!!! Прошу передать им данные о том, что оплата произведена и удалить мои персональные данные из их системы!!!! В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Общество по защите прав потребителей, поскольку данное поведение является прямым нарушением моих гражданских прав.
          38384
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          15.08.2014
          Добрый день. Насколько я знаю, база должников обновляется раз в 2 месяца.
          38460
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях