Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Не первый год являюсь пользователем qwerty

          По качеству интернета вопросов нет, стабильная скорость, маленткий пинг, бывают периодически случаи когда он пропадает из-за "аварии" или еще чего-то, бывает и на несколько дней, перерасчет за отсутствующие дни естественно никто никогда не делал. Вот смотрю сейчас на сайте qwerty реклама, 80 Мбит за 300р, или 50мбит + 106 каналов за 550р, я вот плачу в месяц интернет+тв 750р при этом выбраны самые дешевые тарифы, ЖИРНО товарищи, еще и впарили аренду за тв приставку, которую везде бесплатно дают, мне например достаточно 10 мегабит и 50 каналов, почему я не могу выбрать такие же тарифы которые даются с подключением. В онлайме за 500р дают 50мбит+111 каналов, не хотелось бы переключаться,но, сделайте хотя бы аренду декодера бесплатной и я возможно передумаю. Лицевой счет 6609342028
          Отзыв засчитан
          41060
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          15.09.2014
          Здравствуйте! Указанный Вами провайдер также предлагает дешевые пакеты только новым клиентам. Кроме того, начиная с 7 месяца прибавляется аренда оборудования. Акции проводятся для привлечения новых клиентов, просто снижать всем цены в условиях дорожания всего - губительно для любого бизнеса. 
          Что касается перерасчета при авариях, то вы не правы. За текущий год по вашему договору было 2 аварии, за обе сделан перерасчет. Причем устранение одной заняло менее суток, 17 часов с учетом того, что был обрыв оптического кабеля уже поздно вечером и работы в темноте на крышах выполнить не было возможности по правилам техники безопасности. Хотелось бы добавить, что если перерасчет не сделан автоматически, то любой абонент вправе обратиться за ним в техподдержку в случае если устранение неисправности заняло более суток.
          39202
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях