Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
КВЕРТИ
Отдел продаж
+7(495)432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
reviewType
1141
2
Общая оценка

отсутствие квалифицированной поддержки

Пользуемся этим провайдером уже очень давно, многое за это время поменялось. Что-то в лучшую сторону (дозвон, дополнительные услуги, цена), что-то в худшую (отсутствие сервиса, не квалифицированный персонал, падающая скорость, не корректность со сроками) Историй было много, но вот парочка из последних: 31.10.2014 пропал интернет по адресу ул. Дубнинская. д. 20., звоним в техническую службу, жалуемся на проблему. В ответ нам говорят. что на нашей линии авария. и устранение её будет на сл. день. Мы уезжаем на выходные. возвращаемся 04.11.2014. интернета все еще нет. звоним в техническую службу. оператор нам говорит. ждите. к 2м часам ночи интернет заработает. Понимая. что ни кто ночью чинить ничего не будет, мы ждем половину сл. дня, звоним. в ответ: "Погодите. сегодня 6 вечера будет точно!", ну как вы понимаете и в 6:00 не было интернета, да и на сл. день, весь день, не было интернета, а дали его уже ближе к 7-8 вечера. В итоге 6 дней была починка. Второй случай, у нас выпадал интернет, звоним в техническую поддержку, дату увы не помню, но было так же октябрь-ноябрь месяца, там отвечают, мол вы подключены через роутер Asus, потому и проблема со сбоями. На вопрос о том. как давно их оборудование стало конфликтовать с роутерами данной марки. сказали. уже давно. Дело в том. что данным роутером мы пользуемся уже более года, и проблем до этого не ощущалось. После не хитрых манипуляций (как они мне объяснили, синхронизация серверов) все встало на свои места, но для этого мне пришлось почти 8 часов быть с интернетом-которого нет. Поскольку мы являемся, уже очень старыми клиентами данной сети, знаем о многих проблемах (то у них свичи воровали, то аварии, то скорость режется, раньше было еще, что и до техника не дозвониться). Сейчас начинаем активно задумываться о смене провайдера Положительными сторонами назвать можно удобство оплаты, удобство пользования личным кабинетом. В последнее время скорость связи с оператором, дополнительные услуги (такие как увеличение скорости на определенное время. обещанный платеж и т.д. Количество поломок значительно сократилось, что несомненно плюс. операторы как правило не компетентны в решении оперативных вопросах, если разрыв попадает в предпраздничный период. то ждать починки можно не ждать до тех пор пока не закончатся праздники + закладывайте сразу 2-3 дня будних дней. Позвонив в службу сервиса, объективную причину и внятный ответ получить практически не возможно, постоянно падающая скорость. Не значительное конечно. все же хотелось бы иметь хоть какие-то приятные бонусы как пользователю который с 2006 года с провайдером.
reviewReplySmile
Кверти
Представитель провайдера
05.12.2014
Здравствуйте. Невозможность выполнения аварийно-восстановительных работ в выходные и праздники обусловлена ограничением доступа управляющими компаниями. В предпраздничные дни в диспетчерские присылают соответствующие указания с муниципалитетов или управ района.
На остальные вопросы мы могли бы ответить при указании номера договора или лицевого счета.
reviewReplySmile
Кверти
12.12.2014
Здравствуйте. Срок устранения аварии изначально устанавливается +1 день. Далее делается запрос аварийной бригаде, если нет возможности попасть в техпомещения, по их ответу срок продлевается.
Да, 31.10, к сожалению, была проблема, которую не удалось решить в установленные сроки. Приносим извинения за неудобства, перерасчет Вам уже сделан.
reviewReplySmile
Stansi
12.12.2014
6707758624
1. Зачем тогда вводить в заблуждение клиентов о том, что сегодня, завтра починим? В чем смысл?
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях