Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
КВЕРТИ
Отдел продаж
+7(495)432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
reviewType
1128
2
Общая оценка

Отключили моментально, подключать будут "от трех часов до трех дней".

Подключился к этому провайдеру недавно. Всё устраивает, скорость нормальная - красота, в общем. Как оказалось - до сегодняшней ночи (с 7 на 8 декабря 2014г.). Сижу, работаю за компьютером, вдруг пропадает сеть. И окошечко такое милое: "Интернет заблокирован.", предлагает посетить свой личный кабинет. Ну, других вариантов всё равно нет, захожу - мало ли, вдруг денег нет, хотя и вряд ли (слежу за этим вроде как). Открываю "Состояние счета"- на текужее время более 80 рублей. Значит, дело не в деньгах. Запускаю tracert - интересно же, где проблема (хотя и так понятно, раз на их сайт попадаю). tracert проходит адреса 10.182.0.1, 10.199.2.21и дальше - звёздочки. То есть ещё раз вижу, что я - в сети провайдера и проблема не во мне. Звоню: типа, что происходит? Спрашивают номер лицевого счета, на кого записан, уходят смотреть. Приходят: типа у вас на оборудовании какие-то проблемы,подождите минут 40, всё заработает. Ок, замечательно. Захожу через час -разумеется, всё по-прежнему: кроме как на сайт QWERTY, никуда попасть не могу. tracert затыкается на тех же адресах, что и раньше. Звоню: и что? Когда? На этот раз меня долго пытались убедить, что у меня всё работает (типа "У меня показывает, что у Вас всё работает!") - замечательно, согласны? Воткнули кабель напрямую в комп, очистили кеш браузера - почему-то не помогло, очень странно... Единственное, что хоть как-то подействовало - отсоединение кабеля: вообще всё пропало, по крайней мере у меня. Что при этом увидела девушка, разговаривавшая со мной, мне неизвестно. Кабель воткнул обратно - снова появился сайт QWERTY, и tracert доходит до 10.199.2.21. Меня переключают на старшего специалиста. Идентификация, просьба подождать - и чудо! Меня не пытаются больше убедить, что у меня всё работает! Правда, нынешняя формулировка тоже великолепна: "Вероятнее всего, вы не к тому порту подсоединены.". "Замечательно" - говорю, - "то есть я сидел за компьютером,работал, порт был правильный, апотом ррррраз - и порт неправильный?". "Наверно, там какие-нибудь работы проводили" - отвечает мне главный специалист. Говорит,что оформит заявку, подключение займет от трех часов до трех дней - вот это, последнее, мне оченьпонравилось: чтобы выдернуть кабель, достаточно секунды,а чтобы воткнуть его обратно - "до трех дней", а минимум - 3 часа. Большое тебе спасибо, QWERTY, за надежную связь и квалифицированный персонал! Браво! Честно признАюсь: за всё время, что сидел на СТРИМЕ, такого не было... Александр, лицевой счет 673019***3 Если работает, то работает хорошо А если не работает, то тоже качественно: чтобы воткнуть кабель в нужное гнездо, заявляют срок "до трех дней"! Ну и первичная техподдержка та ещё; очень похоже, что у них есть методичка, и всех позвонивших "прогоняют" по ней. Подумать сами не могут, не хотят илине имеют права. В общем, техподдержка - жесть!
reviewReplySmile
Кверти
Представитель провайдера
09.12.2014
Здравствуйте, Александр. Просим указать лицевой счет полностью.
reviewReplySmile
1194080
09.12.2014
Здравствуйте.

Лицевой счет: 6730199053.

8-го декабря в 10 часов интернет уже работал.
reviewReplySmile
Кверти
09.12.2014
Вы писали нам вконтакте, с момента обращения (2:35 ночи) до решения (8:35 утра) вопрос был решен. В данных был прописан не тот порт, это вызвало небольшую путанницу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях