С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      10

      Отзыв клиента Сергей о провайдере КВЕРТИ в Москве

      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключал услугу Интернет+ТВ, тариф "Семейный". Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а ТВ-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и ТВ был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: "получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и ТВ неизвестно сколько времени?", на что получил очень вежливое и утвердительное "да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты". Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты ПАО «Центральный телеграф», а заодно и ПАО «Ростелеком», в отношении своих клиентов.
      Отзыв засчитан
      647520
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      21.11.2017
      Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.
      66528
      Ваш комментарий