Отзыв клиента Сергей о провайдере КВЕРТИ в Москве
Тип услуг: домашний интернет
Подключал услугу Интернет+ТВ, тариф "Семейный". Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а ТВ-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил.
На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и ТВ был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования.
В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: "получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и ТВ неизвестно сколько времени?", на что получил очень вежливое и утвердительное "да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты".
Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить).
В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты ПАО «Центральный телеграф», а заодно и ПАО «Ростелеком», в отношении своих клиентов.