Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Забота
      2

      Отзыв клиента Юлия о провайдере КВЕРТИ в Москве

      Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода Ваша компания не сделала ничего. вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге Вчера после 6 месяцев звонков ВАМ мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора... Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)Я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени Ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон "О защите прав потребителей" А теперь главные вопросы: КАК и ЧЕМ Ваша компания сможет компенсировать нам: - полгода некачественного интернета, - затраты на сотовый телефон (разговоры с Вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), - убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов ( из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЕЙЧАС ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА. Прошу назначить приезд Вашего мастера на ближайший день. В противном случае Нам с Вашей компанией все таки прийдется попращаться. 26,12,2018
      Отзыв засчитан
      650671
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      26.12.2017
      Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста. в комментариях свой номер договора.
      67922
      Ваш комментарий