Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          117
          4.5
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ужас!!!

          К сожалению в нашем доме нет другого провайдера приходится использовать qwerty. Служба поддержке просто днище. У нас аннулировался договор, но из компании никто не позвонил. Я оплатил по старому счету и только потом выяснилось что интернета нет. Хотя задача компании удержать клиента и выяснить в чем проблема, но это не про qwerty. Этой компании не интересно ваше мнение и клиенты тоже не нужны!) После начались долгие разговоры с поддержкой. Они говорят сделаем новый договор и все включим без приезда мастера. В итоге много звонков никто ничего не знает отправляет к разным специалистом и интернета так и нет. Через почти две недели пришел мастер и все подключил. Самое интересное что в поддержке каждый раз говорили в течении часа вам перезвонят и все подключат. Когда мы перезванивали никто ничего не знает и говорят в течении 3х рабочих дней вам перезвонят. При этом нужно находиться дома. Да же сейчас звонил настроить тариф мне сказали в течении 20 мин перезвоним)) В итоги пол дня прошло так звонка и нет. Сам интерне почти нормальный. Иногда сбоит, но терпимо. Поддержка, общении и помощь, а самое главное удержание клиента отсутствует!!!
          Отзыв засчитан
          669128
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          11.01.2019
          Здравствуйте, Валерий. Договор автоматически аннулируется при отсутствии оплаты в течении 6 месяцев. При этом, наши специалисты стараются обзванивать клиентов, возможно Вам просто не смогли дозвониться? Прокомментировать задержки с подключением без номера договора невозможно, но уверен, что и тому были причины.
          78465
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях