Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Отвратительное качество и сервис техподдержки

          Из-за затянувшихся и неприятных внутренних проблем компании SevenSky в ноябре решили сменить провайдера. Выбирали между Экотелеком и Qwerty. Т.к. Qwerty готовы были подключить нас только в январе (аж через 1,5 месяца! Уже тогда надо было задуматься, но решили, что это из-за ажиотажа), выбрали Экотелеком, которые пришли через пару дней. Т.к. в Вконтакте нам активно советовали именно Qwerty, мол были и на Эко, и первый куда лучше, поверили и решили временно посидеть на Экотелекоме пока не подключат Qwerty. В итоге за 2 месяца на Экотелекоме были короткие обрывы связи максимум 2-3 раза за месяц, минут на 30 было самое долгое, связь восстанавливалась сама. И последний месяц вроде не было проблем. Но с Qwerty проблемы пошли с 1го дня. Нам подключили его числа 9-10 января, но т.к. Эко был проплачен до 24го января 2019, сказали дождаться окончания средств и оплатить Кверти да просто поменять кабели и пользоваться, мы не проверяли Qwerty в момент подключения, только при мастере кабелем напрямую от коробки в течение минут 5, все работало. В итоге 24го окончились средства на счету Экотелекома, оплатили месяц интернета Qwerty, и в первый же день намучились - связь пропадала внезапно каждые полчаса-час. Приходилось ребутать роутер, потом перевтыкать кабель, т.к. комп не видел его после ребута почему-то. Проверяли даже кабель в сетевой - все воткнули хорошо, ничего не было повреждено и не перепутано. Помучились, значит, до вечера, подали заявку, сказали и правда у нас зафиксированы обрывы связи на линии, ждите, вам в ближайшее время перезвонят и назначат дату прихода мастера. Пока ждем решили оплатить Экотелеком дня на 4 (минимальный платеж), т.к. интернет нужен для работы, думали ждать придется 1-2 дня. Куда там, никто не звонил ни 24го, ни 25го, звонили сами 25го, составили повторную заявку. И вот уже 28 число - тишина. Звоним - ждите мол, обработка заявки от 3 часов до 3 РАБОЧИХ дней. Мало того, что подключают по 2 месяца ожидания, так еще и при их косяке (явно мастер накосячил или линия дырявая, т.к. стоило вернуть кабель Экотелекома - роутер работает идеально и ни 1 обрыва с 24го числа не повторялось, т.е. наше оборудование не при чем). В общем нас возмутило такое отношение отвратное качество услуг, потребовали расторжение договора с возвратом средств, которые эти дни благополучно списывались со счета. Сказали тоже ждать рассмотрения этой заявки на рассторжение до 3х рабочих дней XD Подумали, что должна же быть хотя бы функция блокировки, полазили в ЛК, нашли и заблокировали этот чертов интернет от Qwerty. Чтоб хотя бы деньги не сгорали дальше, пока они там неделями наши заявки рассматривают. В общем, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ Qwerty, ужасно долго работают все - от службы подключения до техподдержки, плохое качество подключения и линии. Надо было верить отзывам с этого и подобных сайтов. Лучше останемся на Экотелекоме.
          Отзыв засчитан
          669964
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          28.01.2019
          Здравствуйте, Ольга. Как-то Вам 3 провайдера не смогли угодить за 2 месяца, скорее всего дело совсем не в провайдерах? Напишите свой номер договора, давайте посмотрим что с Вашим обращением и какие проблемы на линии.
          78789
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          28.01.2019
          Добрый вечер. Вот только не надо делать прямых намеков, что мы такие плохие, а Вы такие хорошие и нам не угодить, тем самым Вы позорите себя еще сильнее. 
          
          Читайте, пожалуйста, внимательно - от SevenSky ушли из-за того, что из-за их внутренних проблем пострадало более 45.000 абонентов Одинцовского района, мы сидели без интернета не один день и не два. Если Вы чудом пропустили тот громкий скандал (конечно же нет), то Вам [стоит прочитать про это в интернете]
          До того скандала мы были вполне удовлетворены качеством интернета, даже терпели периодические падения краткосрочные, иначе не пользовались бы им 2 года. 
          Экотелеком подключили для того, чтобы дождаться Ваше подключение, которое Вы нам обещали только в начале января - на минуточку, это полтора месяца прошло с момента создания заявки, все скриншоты сохранены из Вашего же личного кабинета нашей учетки, там указано черным по белому когда была подана заявка и когда пришел Ваш мастер, а так же когда мы проплатили месяц и начали пользоваться, ну и дата блокировки.
          Экотелеком косячили только в декабре, но видимо это было из-за внезапной нагрузки на линию - от SevenSky к ним перебежало много абонентов, пострадавших как и мы, и кто не хотел ждать полтора-два месяца Вас, т.к. в январе проблем с падением интернета не наблюдается. НО мы решили попробовать все же посидеть несколько месяцев на Вашем интернете, чтобы сравнить с Экотелекомом и сделать окончательный выбор (что, зря ждали что ли полтора месяца подключение? Вас же хвалили, как оказалось зря). И Вы прекрасно показали себя в первый же день и далее в течение недели. 
          
          Договор 4335192500. Просим вернуть средства, потраченные на абонентскую плату, т.к. пользовались Вашими услугами только 24 числа с перерывами, с вечера 24го перешли обратно на Экотелеком (у Вас точно есть возможности это видеть, что Вашим интернетом не пользовались), жаль заблокировать додумались только сегодня, хоть часть денег сберегли. Сумма не Бог весть какая, но это принцип - нет услуги, нет оплаты, зачем мы должны платить Вам за неоказываемую услугу? 
          78790
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          28.01.2019
          Кстати, уважаемый провайдер, почему Вы указываете на сайте одну стоимость тарифа, а в личном кабинете она уже на 16 рублей дороже? Да, это копейки, но уже вызывает вопросы такой факт. А если таких абонентов 1000 - уже 16.000, 10.000 - 160.000. Интересно :)
          78791
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          30.01.2019
          Здравствуйте. Вам создали наряд на выезд мастера. 28.01 от Вас поступило обращение о расторжении договора. Наши специалисты не могут связаться с Вами, по указанному телефону вчера никто не отвечал. Стоимость тарифного плана такая же как и указана на сайте, не понятно о каких 16 р речь.
          78804
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          30.01.2019
          Здравствуйте. Вчера был только 1 пропущенный звонок, в 12:26, я была на деловой встрече в это время. И никто больше не перезвонил мне. Обычно если оператор колл-центра с 1 попытки не дозванивается, он звонит минимум несколько раз за день (чтобы действительно заявить, что связаться не удалось), в Вашем случае получается для галочки позвонили 1 раз, не дозвонились и поставили отметку, что не могут связаться (типа я работаю, вот дозванивался, аж целых 1 раз). Перезванивать на незнакомые номера не имею привычки, т.к. обычно это или спам, или ошиблись или нужно знать внутренний номер сотрудника и т.п. 
          
          Про стоимость - не правда. У Вас стоит заявленная стоимость на сайте тарифа "Новый, Быстрый, Твой" - 365 р/месяц, в кабинете при нажатии на кнопку "Информация о тарифе" так же указано, по факту для доступа в сеть мне пришлось заплатить 381 р., т.к. такая сумма со знаком минус стояла в счете Как это объясните? (могла бы прикрепить сюда скриншоты с сайта Вашего и кабинета - прикрепила бы, есть они у меня)
          
          п.с.: я уже сама связалась с вами, т.к. позвонил робот сегодня, якобы моя заявка выполнена. Дождалась ответа оператора, спрашиваю что за заявка из 3х выполнена, не могут ответить, сказали послали запрос на уточнение состояния моей заявки о расторжении договора, мол перезвонят. Указала уже 2 номера, сегодня не занята - посмотрим, перезвоните или нет.
          78808
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          31.01.2019
          Здравствуйте. Был ещё звонок вечером в 17:17, также никто не ответил.
          В личном кабинете я вижу оплату на сумму 381р. В разделе QWERTY.NET (ED) - Тарифы при наведении курсора на текущий тариф - сумма 365р.
          
          78821
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          31.01.2019
          Не было звонка в 17:17, только в обед, могу предоставить скриншот списка звонков, зачем мне врать? Я наоборот хочу как можно скорее уже закрыть вопрос и забыть об этом. Вот честно - впервые пишу такой отзыв и спорю в интернете с поставщиком услуг/товаров, но ситуация допекла очень сильно.
          
          Насчет тарифа в том отделе - все верно, я там и смотрела и об этом писала выше, так же эта сумма указана на главной Вашего сайта, НО почему-то личный кабинет потребовал оплату именно 381р. :) Если бы оплатила 365 - согласитесь, что был бы минус и интернет же мне Вы не дали бы. Вот и оплатила 381, и даже наверное не возмущалась бы по этому поводу, если б не дальнейшее безобразие. Максимум бы позвонила и задала вопрос - почему разница есть.
          
          Дава
          78828
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          31.01.2019
          Давайте уже закроем этот вопрос, Вы вернете оставшиеся деньги за неоказанные услуги (хотя бы замороженный остаток) и мы расторгнем договор. По-крайней мере люди будут видеть по отзыву, что в случае проблем Вы хотя бы принимаете ответственность и идете навстречу. 
          Почему у меня вылезло здесь поле, что Вы якобы мне помогли и хотите закрыть спор? Вы пока ничего не решили, проблема на месте, закрывать спор не буду пока что.
          78829
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          31.01.2019
          Согласовали сегодня с приятной девушкой по телефону, что напишем 2 заявления (на расторжение договора и на возврат средств), фото заявлений подадим на почту провайдеру. О результатах (возврат средств) обязательно сразу отпишусь тут.
          78841
          reviewReplySmile
          Ольга 88
          30.08.2019
          Все не добиралась написать, но хоть с запозданием да напишу финал. Пока я разбиралась с данной фирмой, заблокировала интернет через личный кабинет. К моменту, как хотела писать заявление, все деньги со счета уже списали, мол каждый день блокировки был платным, однако нигде не увидела этого пункта при блокировке, заметила уже потом в детализации списаний. Зашибись хитроумные. В общем контора отвратительная, никогда больше с ними не свяжусь. Не нытьем так катанием, как говорится, все же списали деньги и возвращать уже нечего было.
          83225
          Ваш комментарий