Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.5
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          qwerty деградирует

          Пользуюсь qwerty уже 6 лет. Первые пять лет нареканий никаких. Интернет был стабильно, перебои были крайне редко и очень недолго. Первая серьезная проблема случилась в ноябре 2017, интернета не было 3 дня. И потом проблемы стали случаться почти каждый месяц, от нескольких часов до нескольких дней отсутствовал интернет. Я часто работаю из дома, поэтому стабильная связь с офисом мне крайне необходима. За 2018 "благодаря" qwerty уже прилично потерял на зарплате и бонусах. Был подключен абонемент на 2 года который истекал в январе 2019. Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент на количество дней, когда были сбои - никакого ответа я не получил и конечно же абонемент они не продлили. 1-2 февраля в 18..20 часов шли постоянные краткосрочные обрывы, у меня писалось несколько спортивных трансляции с разных источников и они одновременно постоянно обрывались. Потом в 19-50 2 ферваля интернет пропал полностью. Я ожидал на телефоне ответа техподдержки 20 минут!!! Ровно как они ответили интернет появился, потом через 10 минут опять пропал. Вообщем записать трансляции так и не удалось. Заметьте что номера 8-800 у них нет и дозваниваясь в тех поддержку сообщить что у них проблемы клиенты вынуждены еще тратить свои деньги на звонки, а редко какой звонок получается меньше 5 минут с менюшками, ожиданиями. Вишенка на торте моего негатива к ним случилась вчера (4 ферваля), в 9 утра пропал интернет, я помнил что денег на счете не так много оставалось и они скоро закончатся, но раньше, когда заканчивались деньги при попытке куда то зайти об этом писалось и сохранялся доступ в личный кабинет, куда можно было зайти и пополнить картой счет. Сейчас ничего не писалось, просто никакой сайт не грузился, личный кабинет тоже. Дозвонился к ним, сказали что доступ заблокирован потому что на счете осталось 10 рублей. Я спросил, а почему заблокировали? Ведь порог отключения минус 1 рубль, в личном кабинете я эту строчку хорошо помню, ответ - денег мало на счете, потому отключили, пополняете. Я говорю - я хочу пополнить, я горю желанием это сделать, дайте доступ в личный кабинет и сразу пополню, ответ - наверное какой то технический сбой, заходите с мобильного интернета пополняйте, ничем помочь не могу. Класс!!! Клиент хочет дать им денег, а они ничем помочь не могу чтобы их взять. На этом мое терпение закончилось, деньги которые я вчера закинул (звонил, просил знакомых закинуть) закончатся и я ухожу к другому провайдеру. Могу сказать о qwerty что будучи раньше очень хорошим провайдером, даже отличным, сейчас они деградируют и стали уже даже не средним провайдером, а плохим. Даже такая мелочь как интерфейс личного кабинета говорит о том что они нечего не вкладывают в свое развитие, а выезжают на старых рельсах. Интефейс личного какбинета как был 6 лет назад простым и топорным, уровня студента 3-е курса, так таким и остался, работает - ну и ладно. Если кто то все таки рискнет к ним подключатся - ни в кое случае не берите абонементы на год или два. Деньги за абонементы не возвращаются и вынуждены будете терпеть их нестабильный интернет, который дальше больше становится нестабильным.
          Отзыв засчитан
          670392
          reviewReplySmile
          Иван
          05.02.2019
          номер договора 2224270522
          и ответьте мне еще на вопрос, при расторжении договора куда вы вернете деньги? вчера я не мог пополнить со своей карты и возврат на ту карту откуда пришли деньги будет крайне неудобен
          78971
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          06.02.2019
          Здравствуйте, Иван. Невозможность зайти в личный кабинет при балансовой блокировке говорит обычно о сторонних днс, прописанных в настройках. Простой интерфейс - разве это минус? 
          Абонемент продлевается за дни простоя по обращению в службу техподдержки. 
          78985
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          06.02.2019
          Деньги возвращаются на указанные в заявлении банковские реквизиты.
          78986
          reviewReplySmile
          Иван
          06.02.2019
          Мой абонемент действовал ровно 2 года и не днем более, хотя сбойных дней за последнй год был было вагон и тележка. Номер договора я не зря оставил, Вы могли в этом убедиться прежде чем отвечать.
          
          Да какие сторонние днс, не парьте мозг, 6 лет их не было, нормально заходило, а тут вдруг появились, да еще на компьютере, планшете и смартфоне сразу.
          
          Короче как вы сейчас работаете мне более чем понятно, дальше разговаривать не о чем.
          
          
          78987
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          07.02.2019
          Иван, я ответил как есть - Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ. Сторонние днс у Вас скорее всего прописаны на роутере - от яндекса или гугла, а насчет 6 лет - последняя блокировка у Вас была более 2-х лет назад. Но судя по всему ответы Вам не нужны, поэтому всего наилучшего.
          79015
          reviewReplySmile
          Иван
          07.02.2019
          Я бы промолчал, но хочу показать остальным читающим что вы еще и нагло врете
          28.01.2019 00:00	Начало блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов"
          28.01.2019 09:37	Окончание блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов"
          28.01.2019 09:47	Сообщение о поступлении денег на Лицевой счёт на номер 926....
          
          Роутер я как много лет назад настроил, пробросил пару нужных портов, так в настройки его уже годами не заходил. В этом нет ни малейшей необходимости. За неделю конечно ничего не менялось.
          --------------------
          "Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ"
          Я ОБРАТИЛСЯ, вы читали мой отзыв хотя бы полностью или только через слово?
          "Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент ..."
          
          Там есть такая функция "Обратная связь", выбрал тип обращения "вопросы по оплате" и подробно расписал что мне нравится в ваших услугах за последний год и что я хочу получить.
          
          Фраза крупным шрифтом "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" это наверное издевательство над клиентом))) если мне никто на него не ответил - значит вам [всё равно] на обращения клиентов.
          79028
          Ваш комментарий