Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          352
          2
          Общая оценка
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Лояльность vs QWERTY вещи не совместимые

          Пользуюсь услугами данного провайдера чуть более года. Год вопросов практически не было, оплачивала - пользовалась, проблем как таковых не возникало, больших аварий тоже. Нюансы в виде рекомендаций технической поддержки самостоятельно настраивать свой роутер или обратиться к производителю не удивляют. Редкий провайдер настраивает оборудование клиента. Кверти не из них. Но! с января 2019 года у провайдера видимо что-то поменялось в системе расчетов. И теперь, для продолжения работы НЕДОСТАТОЧНО суммы ежемесячной абонентской платы по тарифу, они настоятельно рекомендуют доплатить дополнительно за 1-2-3 дня, чтобы включить интернет. И без доплаты подключать отказываются, при этом успокаивают "не беспокойтесь, деньги останутся на Вашем счету". Так за январь мне было рекомендовано оплатить 404 рубля (мой тарифный план по договору стоит 365 рублей). машинально оплатила. В феврале мне было предложено оплатить 390 рублей. Здесь я уже не стала следовать рекомендациям и оплатила сумму, равную моему тарифному плану, т.е. 365 рублей. И вот уже сегодня 7 февраля, а интернета нет, провайдер отказывается подключать услугу без внесения дополнительной суммы. по их мнению, исходя из стоимости моего тарифа в 365 рублей, на текущий день мне нужно заплатить 382 рубля с копейками. чтобы я могла наслаждаться услугами. За блокировку отвечает биллинг. а с ним они спорить не могут. Работа тех поддержки отдельная песня. По кругу повторяют одно и тоже "внесите дополнительную сумму и все будет хорошо", если абонент не понятливый, как я, бросают трубку. Претензии на себя и компанию составлять отказываются, рекомендуют в отдел рекламаций обратиться. Если позвонить в этот отдел рекламаций включается автоответчик, с сотрудником поговорить нельзя. На просьбу предоставить официальный ответ - это тоже не в контактный центр, пишите в отдел рекламаций. Все видимо настолько заняты, что перенаправить заявку по назначению нет времени. Особенно порадовал последний ответ сотрудников поддержки (которые, кстати, даже не считают нужным указывать должность, с кем общаюсь - непонятно, кто эти люди, которые позволят себе от лица компании разбрасываться клиентами). Так вот эти уполномоченные компанией люди порекомендовали мне либо внести 382 рубля 24 копейки (вместо 365 по тарифу) либо, внимание цитирую "если подождать, то 28 февраля услуги разблокируют, т.к. текущей суммы будет достаточно на 30 календарных дней" На дворе 7 февраля, добрый провайдер предлагает мне подождать 23 дня пока само все рассосется. Вот это я понимаю сервис! Официальное письмо об отказе подключить услугу за оговоренную по тарифу сумму предоставить отказываются, а вот заявление на расторжение договора выслали сразу же! Клиентоориентированность в действии! Итог, перехожу на другого провайдера.
          Отзыв засчитан
          670485
          reviewReplySmile
          Иван
          07.02.2019
          Юлия, советую вам как обойти их систему и быть с интернетом на пару дней, пока будет идти подключение другого провайдера. Сделайте обещанный платеж (не важно какую сумму он напишет), интернет разблокируется. Потом киньте на счет 10-20-50 рублей (рассчитайте сколько они каждые сутки списывают) и сколько вам суток надо пока другой провайдер подключит вас.
          При поступлении ЛЮБОЙ суммы денег обещанный платеж уйдет и вы останетесь с интернетом пока будет положительный баланс)
          79032
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          08.02.2019
          Юлия, здравствуйте. Расчетный период равняется 30 дням, для разблокировки услуг необходимо оплатить сумму для закупки услуг на следующие 30 дней. Ранее Вы не замечали этого, поскольку только в феврале 28 дней, вот система и просит аванс на 2 дня марта. В чем такая категорическая принципиальность, если так или иначе за февраль спишется сумма по Вашему тарифу и закупятся несколько дней марта месяца?
          79037
          reviewReplySmile
          Юлия
          08.02.2019
          здравствуйте.
          1) В прошлом году тоже был февраль, однако я оплачивала в течение года по 365 рублей в месяц и никакие доплаты с меня не требовали.
          2) в январе 31 день, с меня взяли доплату за февраль, т.е. вопрос уже не в коротком феврале. В феврале мне предлагают "закупить" дни в марте, дальше пойдет апрель. май и тд.
          3) сумма абонентской платы равна расчетному периоду и не может увеличиваться/уменьшаться в зависимости от количества дней в месяце. Меняется ТОЛЬКО размер ежедневных списаний.
          4) мой расчетный период с 30 числа одного месяца по 29 число другого. В данном случае (короткий февраль) по 1 марта. В январе мне "предложили" доплатить за несколько дней в феврале и интернет отключился 3 февраля. Учитывая, что в январе я "доплатила" за несколько дней в феврале, то разумно полагать, что сумма за февраль должна быть меньше, за вычетом ранее оплаченных дней. Вместо этого мне предлагают докупить дни в марте. 
             
          А теперь, что касается такой категоричной принципиальности:
          если бы в момент моего обращения в службу поддержки, оператор подключил мне услуги, а уже после стал заниматься разъяснением новой расчетной системы, чтобы ситуация не повторилась, я бы постаралась это понять. 
          Вместо этого оператор по кругу повторяет, что у меня финансовая блокировка и нужно доплатить, бросает трубку. Я откуда могу знать о причинах блокировки, если на моем лицевом счету полная оплата за месяц!
          Перезваниваю. Следующий оператор рассказывает мне про то, что сейчас надо заплатить за 30 дней + 1 день. С какой стати спрашиваю, ответ - сейчас так.
          Далее в письме мне пишут. что кроме февраля мне нужно заплатить за 7 дней марта.
          В своем комментарии Вы пишите, что февраль и 2 дня марта.
          
          Вы бы определились сколько же мне нужно доплатить, чтобы вы наконец то включили оплаченный мной интернет.
          А круче всего совет ваших специалистов, так называемых, из претензионной группы, я так понимаю, что это все-таки претензионная группа если в КЦ меня перенаправили к ним, для оставления жалобы: подождать до 28 февраля, чтобы все само как-то разрулилось и моих денег хватило на 30 дней. Вот это я понимаю сервис!
          
          Поэтому прежде чем удивляться моей принципиальности, себя спросите.
          
          79041
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          09.02.2019
          Юлия, здравствуйте. Вы могли этого не заметить, потому что у Вас не было блокировки в феврале прошлого года. Это не доплата, это сумма, необходимая для разблокировки, за февраль у Вас спишется с Вас спишется также как и за любой другой месяц. С января этого года пересмотрены цены на архивные тарифные планы, новость об этом размещена на сайте 21.12.2018г.
          "В своем комментарии Вы пишите, что февраль и 2 дня марта. " - я пишу про тарификацию с 1 числа месяца, разумеется, пока идут выяснения, эта дата сдвигается, т.к. по-прежнему нужно оплатить 30 дней.
          79059
          reviewReplySmile
          Юлия
          11.02.2019
          Дошли до повышения тарифов, это то здесь причем, если мой тариф по стоимости не изменился, с ваших же слов. Зачем все в кучу мешать. Давайте еще напишем, что мои 20 рублей помогут вам пережить повышение НДС и другие изменения в законодательстве. Хотя с каждого абонента по 20 рублей ....
          Я напомню, что от вашей компании официальное письмо об отказе подключить мне услугу, несмотря на наличие на лицевом счету полной абонентской платы. И надеюсь, вы не будете его сочинять до 28 февраля, когда по вашим расчетам на моем счету денег наконец-то станет достаточно, вы с чистой совестью меня включите и скажете, что так и было.
          79101
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          11.02.2019
          Здравствуйте. Я нигде не писал, что Ваш тарифный план не изменился в цене. Если Вы писали официальную претензию, то ожидайте ответа в установленные законодательством сроки. 
          79103
          reviewReplySmile
          Юлия
          11.02.2019
          лично Вы может и не писали. Но прежде чем давать комментарии, не плохо было бы ознакомиться с информацией по моей заявке, где Вы или Ваши коллеги ведут расчет доплаты исходя из стоимости (старой стоимости) моего тарифного плана. Т.е. мой тариф все-таки изменился? И в январе он стоил 404 рубля, а в феврале 390 рублей? Может сразу сориентируете меня, сколько я Вам должна за март оплатить?
          
          И еще  - что значит писали официальную претензию? согласно рекомендациям Ваших коллег, я обратилась в отдел рекламаций по предложенному адресу электронной почты. Это считается подачей официальной претензией или мне нужно еще какой-то квест пройти чтобы претензия была уже наконец то принята?
          79108
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          11.02.2019
          Юлия, Я не могу посмотреть никакие заявки, поскольку Вы никаких идентификационных данных не оставили. ВСЯ информация по тарифам, начислениям, поступившим платежам и списанным средствам отображена в личном кабинете. 
          79109
          reviewReplySmile
          Юлия
          11.02.2019
          отлично, после того как я посмотрела эту ВСЮ информацию, у меня и возникли вопросы, а в ответах представители Вашей компании путаются.
          Поэтому мне и нужен официальный ответ.
          
          Еще раз уточняю  - обращение по электронной почте в отдел рекламации является оставлением официальной претензии или нет?
          79110
          reviewReplySmile
          Юлия
          14.02.2019
          Отличный провайдер. Неделю упирались, что я не права, потом молча, без всяких доплат с моей стороны, подключили мне интернет и потихоньку списывают деньги. А извиняться, уважаемые господа, вас не учили? А уточнить, насколько он мне нужен теперь, ваш интернет?
          Будьте так добры, верните мои деньги туда, где они были, на мой лицевой счет.
          Моя заявка 10191276, чтобы вы не говорили, что не можете ничего посмотреть без идентификационных данных.
          И да, хотелось бы все-таки услышать ваш отдел рекламаций, вторую неделю молчат, оперативность рассмотрения обращений на высоте.
          79198
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях