Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.7
          Общая оценка
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          3 мес подключают интернет

          Не рекомендую данного провайдера. По крайней мере на текущий момент. 3 месяца мне уже не могут подключить интернет. Сначала не могли договориться чтобы дали ключи от чердака т.к. в доме шел ремонт. Ждал месяц. Ремонт закончился. Позвонил - опять не могут договориться на ключи. Я уже сам обзвонил и управляющую по дому и главного инженера по дому, всё сделал за них. Везде договорился. Монтажник приехал - у него не оказалось документов, допускающих компанию на чердак. Управляющая по дому запросила документы. Они мне сказали, что документы такие они получают за 2-3 дня. Прошла неделя, звоню - говорят: "завтра приедут в 11:30 и подключат. Документ есть.". Я спрашиваю, нужно ли мне быть дома, 3 раза переспрашиваю точно ли приедут - отвечают положительно. Итог - никого нет. Звонок в компанию - "а монтажник к вам и не должен был приехать по нашим данным. Перенесено на 23 число, документа еще нет.". Оставил уже 2 претензии в компанию - ни по 1 мне не ответили в заявленные 3 дня. Звоню им чаще чем родителям, вечно перекидывают из отдела в отдел или в стороннюю организацию. Ни кто ничего толком не знают. Отправляют какие-то письма внутри компании в т.ч. и на руководителей отделов, но проблема не решается совсем. При этом отмечу монтажников - грамотные ребята, пытаются всячески помочь и договориться с управляющей по дому. Проблема именно с отделом координации, судя по всему и их начальством. Если бы кто-то из других провайдеров мог подключить интернет - с огромным удовольствием ушел бы к ним. Но увы. Собираюсь поехать в офис чтобы разобраться в ситуации т.к. 1 день не выхода на работу (отгул) у меня стоит 7к, я потерял уже 21к за 3 попытки подключения и всё еще сижу без интернета. Деньги, естественно, ни кто мне не компенсирует. А раз уж есть отгул - почему бы не съездить к ним лично и не оторваться на все деньги?)
          Отзыв засчитан
          671108
          reviewReplySmile
          Relajado
          19.02.2019
          и раз уж представители компании тут есть:
          1) научите операторов пользоваться переключением на телефонах. "Я вас сейчас переведу в другой отдел, вам там ответят" и звонок улетает в IVR. По IVR попадаю в отдел продаж, оттуда в отдел координации, оттуда снова на IVR.
          2) дайте им нормальные инструкции, что они меня по 10 раз переключают то на отдел продаж то на отдел координации? Звоню с вопросом "2 мес не могут подключить интернет, хочу узнать статус заявки на подключение", мне в ответ "скажите номер договора". Откуда он у меня если мне еще ничего не поставили? Соответственно говорю, что у меня его нет. "Тогда я вас сейчас переключу на отдел продаж". Переключают "Добрый день. Хочу узнать по поводу заявки на подключение, висит 2 месяца ни как не подключат", в ответ "Сейчас я вас переключу на отдел координации", я им "Погодите, меня только, что оттуда к вам переключили", а мне "у меня по инструкции нужно переключить им, я ничего по вам не найду в системе" и та же песня по кругу. Координация на продажи, продажи на координации. Причем я попадаю на одних и тех же операторов и все меня куда-то посылают. Потом 20 минут с отделом координации я всё же болтаю, а они меня переключают в ОНЛАЙМ, который вообще в шоке от звонка и шлёт обратно к вам. И всё, замкнутый круг. Дай бог попасть на нормального сотрудника в отделе координации который всё же что-то ответит. 
          79375
          reviewReplySmile
          Relajado
          19.02.2019
          номер телефона: +79854333663, если, конечно, меня за 3 мес еще не все сотрудники знают и не изучили мой номер телефона :)
          79377
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          19.02.2019
          Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес подключения в комментариях.
          79385
          reviewReplySmile
          Relajado
          19.02.2019
          г.Москва, ул. Косыгина д.9 кв. 76
          79386
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          20.02.2019
          Добрый день!
          В коридорах дома гроздьями висят провода провайдеров. Председатель требует устранить нарушения и убрать провода в короба. Мы не обслуживаем сети сторонних операторов и убрать за ними провода не можем. Председатель сказала, что ключи в таком случае выдавать не будет, пока не будет наведён порядок.
          79393
          reviewReplySmile
          Relajado
          20.02.2019
          У вас информация месячной давности. Даже сотрудники отдела координации видят более свежую чем вы.
          Всё, что нужно - это взять бумагу, написать заявление на доступ на чердак (можно на долгое использование, можно на лично в мою квартиру), съездить к главному инженеру и подписать её.
          Учитывая, что я разговаривал с: председателем правления, управляющей по дому, главным инженером и все из них дали добро, но нужна только чтобы ВЫ съездили к ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ и подписали бумагу и передали её инженеру, который будет заниматься прокладкой.
          Вы уж простите, но это за вас я сделать не могу. 
          При этом всю эту информацию получил инженер на месте неделю назад и при мне передал вашим сотрудникам и с его слов довел до высшего руководства эту информацию.
          Данный разговор инженера и управляющей по дому был при мне.
          79394
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          22.02.2019
          Здравствуйте. Коллеги передают, что подключение состоялось. Приносим извинения за неудобства.
          79444
          Ваш комментарий