Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          380
          6
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          6
          Забота
          4

          Втихаря меняют условия тарифа

          Все было более-менее неплохо до момента, когда я обратил внимание на то, что деньги, которые я регулярно вношу на счет, стали заканчиваться подозрительно быстро. Проверил - оппа, так и есть, с начала 2019 г. я плачу на 20% больше. Техподдержка не моргнув глазом объясняет мне, что, мол, да, изменились условия с 2019 года и об этом была инфа на сайте. Спрашиваю - а какого х.. (художника) мне не прислали письмо на e-mail об этом, чтобы я принял соответствующее решение? Тем более, что те же письма с напоминанием о том, что деньги заканчиваются, приходят регулярно? Техподдержка капризным девчачим сопрано мне парирует: а мы, мол, по договору и не обязаны это делать. Написали у себя на сайте - хошь читай, хошь не читай, а по умолчанию предупрежден, поэтому денежки из твоего кармана мы тырим втихаря на законных основаниях. Ну, окей, ребята, тогда я тоже на своей страничке в Фейсбуке накалякаю пару постов, что меня ломает платить вам за произвольно измененные условия договора и это будет основанием для того, чтобы платить вам ровно столько, сколько я считаю нужным? Такая логика? Мне некогда с вами судиться по мелочи, а то бы я легко доказал любому суду, что извещение потребителя посредством размещения информации о изменении тарифа только на вашей веб-странице (соответствующий раздел которой еще и найти надо постараться) нарушает принцип "доступности информации", которую предполагает закон. Да и "средством массовой информации" ваш сайт с формой подачи материала на нем назвать можно с очень большой натяжкой. Кстати, подобные дела в свое время операторы мобильной связи проигрывали пачками и теперь по сотне СМС-ок присылают, прежде чем чихнуть в сторону потребителя. В общем, короче...Так дело не пойдет. Кто готов вам дальше безропотно платить столько, сколько вам заблагорассудится, пусть платит, его дело. Я же с такой формой сотрудничества не согласен и предлагаю компетентному представителю службы клиентской поддержки связаться со мной для переговоров по урегулированию вопроса. Мой лицевой счет 8534347688. Все контакты там имеются.
          Отзыв засчитан
          672138
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          13.03.2019
          Здравствуйте. Согласно законодательству и договору, с которым Вы согласились, информирование клиентов производится на сайте, информация на котором размещается в установленные законодательством сроки. Все условия компанией соблюдены, электронные почты не являются гарантированным средством уведомления, это не предусмотрено договором и база емейлов вовсе не ведется, почтовые ящики забываются, теряются пароли, не проверяются, письма попадают в спам и т.д.
          79810
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях