Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Монтажники
          2
          Забота
          2

          Провал на этапе подключения

          При выборе провайдера обратила внимание на КВЕРТИ: известный провайдер, интересный тарифный план 100Мбитт + тв за 494 руб. Позвонила, побеседовала с отделом продаж, оставила заявку на подключение. Дальше начались приключения. Когда перезвонил мастер по подключениям, решила уточнить некоторые детали. Сразу же выяснилось, что телевидения нет и быть не может. Дословно: «мы не подключаем телевидение по Москве». Даже смарт, где вопрос не в допоборудовании, а в установке приложения. Мне рекомендовали подключиться к любому другому телевидению. Не ясно, почему об этом не знает отдел продаж, а на сайте активно предлагаются разнообразные пакеты каналов. Перешли к обсуждению интернета - не смотря на отсутствие ТВ, интернет тариф 365 руб за 100 Мбитт - вполне приемлемая цена. Но и здесь нарисовались сюрпризы: бесплатное подключение, это подключить кабель. А вот настройка роутера бесплатная, только если роутер находится в каком-то там рекомендованном списке. Конечно же, мой роутер в этот список не попал, и мне подключение обошлось бы в 770 руб. Ну, или «сами настраивайте». Что такое настройка роутера (каким бы он ни был) примерно представляет себе любой опытный пользователь. Для специалиста: 15 минут времени. Я впервые слышу, что бы за это брали деньги, ссылаясь на модель роутера. В общем, решила, что если на этапе подключения такое отношение, то дальше будет только хуже. Все это сильно смахивает на [обман]. Лучше не связывайтесь.
          Отзыв засчитан
          675553
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          19.05.2019
          Здравствуйте, Екатерина. Подключение заканчивается подключением конечного оборудования, настройка домашних роутеров, телевизоров, роботов-пылесосов и прочей техники в услуги монтажника не входит. Просто потому, что он может не знать настройки конкретной модели оборудования и гарантировать его работу не может. Вас просто предупредили об этом, не более того.
          81299
          Ваш комментарий