Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          195
          4
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Монтажники
          4
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          А когда то это был нормальный провайдер

          Пользовался услугами данного провайдера 12 лет. Всякое было, но наверно пришло время расстаться. Бесконечные смены тарифов, по принципу без меня меня женили, техподдержка, куда проще приехать, чем дозвонится и апофеозом самое дорогое предложение на рынке провайдеров. За 525 рубля предлагается тырнет, на скорости ДО 60 мбит? Нет, вы это серьезно? Для сравнения, подключил конкурента. 532 рубля (ни каких акций и скидок) и стабильная 100. Что окончательно убило, что в компании Кверти, изобрели свой календарь, в котором в ЛЮБОМ месяце 30 дней, что было подтверждено сотрудником техподдержки, словами: "Ну так же удобнее!"))) БРАВО!!! Очередное бодание с техподдержкой, в рамах безумной посуточной тарификации, и системы оплаты за оную, заставило меня сделать выбор, в пользу конкурента. Если такое отношение к старым клиентам, то я не завидую новым. И хотя само качество интернета устраивает, то [безразличное] отношение к клиенту как к рабу, в 2019 году, когда провайдеров наверно уже больше чем клиентов, выглядит излишне самонадеянно. Если желаете иметь головную боль в случае малейшей проблемы за неразумные деньги, если обожаете по 20 минут слушать музыку в ожидании заветного "алло", то однозначно Кверти это ваш выбор. ЗЫ: Как поставить - 1 звезду за техподдержку)))
          Отзыв засчитан
          675862
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          28.05.2019
          Здравствуйте. Не очень понятно, в чем конкретно заключается отношение " как к рабу".  Что Вас не устроило в тарификации? Стоимость тарифа указана за месяц, ровно эта сумма и списывается за месяц, независимо от кол-ва дней в нём.
          81424
          reviewReplySmile
          demy54
          28.05.2019
          Отношение как к рабу, вытекает из ответов техподдержки. При посуточном списании по тарифу вообще не понятно, какая нафиг разница какое количество денег находится на счету на начало месяца? С какого числа считается этот месяц, тоже не понятно. Например сумма на начало мая, 160 рублей (примерно). Интернет работает. Уехал на 14 дней, ни чего не платил. Приехал, интернета нет. Кинул 600 рублей, и о чудо, интернет не появился.(На случай если не помните  525 рубля в месяц) Как что  почему? Из разговора с техподдержкой выяснил, что что то там кончилось, и теперь тарификация идет с какого то [фиг] поймет какого числа, и что бы появился там что то куда то списали, и теперь у меня не хватает на счету 64 рублей сколько то копеек до этой магической суммы в 525 рублей, м что бы появился этот же искомый интернет, по этому же неизменному тарифу, с посуточным [чтоб] его списанием, при балансе больше 480 рублей, мне срочно ОПЯТЬ нужно пополнить счет. 
          На мой вопрос, с какого числа считается этот [такой-сякой] месяц в моем случае, я услышал что с первого и [очумел] окончательно. Если с ПЕРВОГО, то какого [лешего] работал интернет, при балансе меньше магической цифры? Если даже с любого другого, то 600 рублей по любому больше чем 525 и откуда и как взялись еще 64 рубля мне не понятно.Так же не понятно, когда теперь кончатся эти магические 30 дней. Буду ржать если 1 июня))) 
          81451
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          29.05.2019
          Все начисления и списания отображены в личном кабинете. Какая конкретно строчка Вам не ясна? Укажите свой номер договора, давайте разъясним. Списание средств со счета идет посуточно, после блокировки необходимо оплатить полную сумму по тарифу, плюс задолженности, если они есть.
          81455
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях