Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          4
          Техподдержка
          2

          ТРИ рабочих дня, было у меня......

          Номер договора [скрыт модератором во имя конфиденциальности данных] 28 мая пришел дядечка, заменил приставку тв, поставил новую, от Ростелекома, с наворотами всю такую, старую соответственно забрал, о чем есть акт приема передачи. Этот же дядечка пел сладкие песни про сказочный тарифный план - Перезагрузка, где доступ в интернет до 100 мгб, куча прикольных каналов, причем цена заманчивая - За всё про всё 499 рубликов. Мы, естественно, подписались. Через пару дней я замечаю, что деньги со счета как то быстрее улетают, чем прежде. Полез в личный кабинет, и каково же моё удивление было, когда я увидел там, что за сданную старую приставку мне исправно начислили с 01 июня аренду за полный месяц. Тарифный план остался без изменений, то есть начисления идут и за интернет по старой схеме, и за телевизионные каналы, которые мы смотрим, видимо с помощью какой то магии, на несуществующей приставке. Так прикол в том, что ко всему прочему еще и за новую приставку начисляют. ОНклюзи, жи есть) Оператор заверил, что в течении трех рабочих дней ситуация разрешится, запрос составлен, ждите. По прошествии трех дней, рабочих, в силу того, что ничего не изменилось, последовал еще один разговор, уже с другим оператором. И снова я слышу заколдованное - ЖДИТЕ ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ, всё наладится...... Честно, я ждал, но картина на сегодняшний день никак не изменилась, всё те же три рабочих дня, ситуация сложная по всей видимости,так было сказано..... В чем сложность я не пойму????
          Отзыв засчитан
          676916
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          13.06.2019
          Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.
          81795
          Ваш комментарий