Спасибо огромное,риалком благодаря вам у меня теперь не работает play market, я ничего не могу скачать! А чтобы посмотеть фильм... И минуты не пройдёт, как он станет висеть. Если бы я жил не в колхозе, то уже давно подключился к провайдеру побыстрее. Их нет. Всё перечислено в описании
Если я хочу посмотреть что-либо на компьютере или телефоне(фильм допустим) не пройдёт и минуты, как он станет зависать. Его приходится перезагружать, что очень раздражает. Я ставил новый кабель, крутил антенны туда-сюда, бестолку. Часто не загружаются страницы. Живу в населенном пункте, поэтому, другого провайдера отыскать просто нереально. Риалком один на весь город. Никаких???? Я уже всё сказал
Ржал долго! Взял выделенный ip адрес,,,настраиваю cisco... На вопрос в техподдержку по маске и шлюзу люди входят в ступор и задают вопрос- какая модель роутера?,,,,,,,,,объясняю- кошка у меня, нужно все прописать,,,,,,,,,,ответ- все должно и так работать! Где они таких кадров набирают? Стабильно тупит
Самый ужасный провайдер ,какого я либо встречала. Скорости и быть не может,потому что интернет всегда отключен,в итоге деньги на ветер ,люди там работают не грамотные,они там даже платежи принимать не умеют,хотя подумать что тут уметь. Всегда отвечают по хамски. Людиии проходите стороной этот ужас не в коем случае ,лучше ни какой интернет чем вот такой,стабильность это не про риалком. И наконец то неделю назад я им сказала пока пока,и я так этому рада.
За 2016 год, в тех поддержек обращался каждый месяц, по причине отсутствия интернета. В тех поддержек, при дозвоне, можно сидеть ем трубке и ждать ответа от 15 минут. Руководство, ау, вы в своём уме?!?! Одни минусы скорость, в тех поддержек не дозвониться.
Подключен высоко скоростной интернет, но после подключения на 3 компьютера разрывы каждые 5 минут. Тех.поддержка вообще никакая, толком ниче не объясняет говорит ждать 3 дня, а после мастера и подавно ничего не работает. Короче говоря, отвратительный интернет нет тут плюсов и не ищите
Вчера оплатил за интернет, связь так и не появилась до сих пор. Оператор вчера сообщила, что неполадки из за первого сентября, типа много людей производят оплату, большая нагрузка, когда появится связь она затруднилась ответить. Тех.подержка онлайн молчит у них наглухо. В общем, второй день нет интернета и сами они не знают когда он появиться. Посмотрим какая будет от них компенсация. До этого случая всё было в порядке. Неосведомленность операторов в сроках устранение неполадок.
За два года аварии были раза три-четыре, когда интернет не работал вообще в течение нескольких часов. В остальном проблем не было. Скорость хорошая, стабильная, никуда меня не выкидывало, ничего не обрывалось. Периодически менялся состав каналов, но так как телек смотрю редко, не напрягало, но имейте в виду спасибо в общем дело было в щербинке все вверху