Отзыв клиента о провайдере Ринет
Подключение
+7 (495) 983-58-78
Техподдержка
+7 (495) 981-45-71
Проверить доступность Ринет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере Ринет в Москве

      Забегая вперед, сообщу сразу тем, кто в поиске хорошей связи - вам не сюда! Остальным открою глаза на эту безобразную конторку лгунов с грязным бизнесом... У Ринет совершенно некачественная связь по интернету за немалые деньги. В техподдержке постоянно лгали нам, что всему вина наши компьютеры и роутер. Даже посыльный мастер из Ринет и тот нагло врал! Год назад мы распрощались с Ринетом навсегда, т.к. нашли более качественную связь с абонентской оплатой в 2 раза дешевле, на тех же компьютерах с роутером и с такими же параметрами на тарифе. Но эта конторка лгунов так до сих пор и не оставила нас в покое. Обязательно раз в неделю звонок с уговорами подключаться интернету через них. Впечатление от звонков как будто звонят глухие, не слышат что им отвечают каждый раз ... А недавно умудрились подложить нам свинью. У соседей, напротив, ремонтировали интернет и случайно, по их словам, повредили нам кабель нового провайдера в квартиру, который найти то в щитовой не каждый сможет. Ну да ладно, думаем, вызвали мастера этого провайдера, перепротянули нам новый кабель, т.к. был поврежден не в одном, а в нескольких местах. Написали заявление-жалобу в наше ТСЖ, председатель пообещала нам кардинально разобраться с данным свинством и на ближайшем собрании поставить вопрос о допуске этой конторки в наш дом! Вот так. Выводы за вами, уважаемые читатели и соискатели. P.S.: и это еще не всё, мы обязательно распространим в интернете об этой подлости Ринет, что бы народ знал кто есть кто...
      Отзыв засчитан
      175068
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      28.01.2016
      1. У нас, как и у любого другого провайдера, действительно проводятся периодически обзвоны тех абонентов, что уже не пользуются некоторое время нашими услугами, с целью узнать, не хотят ли они вернуться к нам - но такие звонки мы совершаем только тем абонентам, договор с которыми еще не расторгнут, то есть тем, кто перестал пользоваться нашими услугами не более 6 мес. назад. Обзвонов абонентов, отключившихся от нас целый год назад, да еще и каждую неделю, да еще и отвечающих "нет" на наши предложения мы не делаем - это экономически невыгодно :)
      
      2. Наши менеджеры, взаимодействующие с администрациями домов и председателями ТСЖ, жалоб на случай, описанный Вами, в последнее время не получали. Будем рады любой информации, которая поможет нам понять, где этот случай произошел: Ваш логин от нашей сети, если Вы его помните, или адрес (улица и номер дома).
      
      С уважением,
      команда RiNet
      51703
      Ваш комментарий