Отзыв клиента о провайдере Ринет
Подключение
+7 (495) 983-58-78
Техподдержка
+7 (495) 981-45-71
Проверить доступность Ринет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере Ринет в Москве

      Интересно, кому понадобилось писать "заказуху" на этого малоизвестного поставщика интернет-услуг? )) Ведь Ринет не конкурентно способный, с незначительным охватом домовладений в ЦАО Москвы, провайдер. Стоит так же обратить внимание на стоимость тарифов, по сути мало кому интересные, разве что для домовладений где вообще отсутствует интернет или допотная связь по dial-up модему )) Но Москва, как бы, не деревушка в русской глубинке, даже бесплатный вай-фай доступ в общественных местах и на транспорте имеется... Поэтому навряд ли кто-нибудь из серьезных провайдеров, типа Ростелеком, Билайн, МТС и Мегафон, будет заниматься никому ненужной чепухой. Скорее всего таким образом сам Ринет может пиарить себя )) А теперь по сути: Пользовался пару лет услугами этого т.н. провайдера интернет-услуг в районе Якиманка, так как альтернатив в общем то никаких в то время не было. Корбина что-то планировала, так и не допланировала. Стрим отстал со своим adsl'ом. МГТС перехватил инициативу, но что-то пока сыроватый gpon предоставил, оттачивать технологию пока не собирается. А вот Ростелеком пришел и задавил всех и сразу мощным каналом и ценами на тарифы. Что не нравится в Ринет: 1. Устаревшая сеть с оборудованием, 100 мбитный канал презентовал на словах, а по сути не более 40 на прямом подключении кабелем в компьютер, на вай-фай роутере в половину меньше - до 20 и не выше 2. Техподдержка состоит из мальчиков-девочек блондинок с детской болезнью левизны. Это значит, что какая бы проблема не была детектирована, она целиком и полностью на стороне абонента. То есть конкретно включают блонди, возможно по указке сверху. 3. Сервисные услуги, типа сделать переобжимку витой пары до компьютера с установкой своего купленного коннектора, стоят денег. И это, как бы, скрыто от абонента. Узнаешь только тогда, когда прибудет мастер. При заказе замалчивание. 4. Ценник конечно же на 25-30% повыше, чем у тех монополистов. Ну и ожидать снижения до их уровня это утопия. Фирма с небольшим бюджетом навряд ли способна развиваться по их подобию, предоставляя например те же теле-карты, вместо неудобного теле-оборудования с дополнительными кабелями, пультами и прочим. 5. Ринет ценит только потенциальных клиентов, на подключенных ранее забивает большой фиг. Перед новичками стелит мягко, действующие ему нужны постольку-поскольку платят еще, не отказываются. Думаю этого достаточно, что бы в качестве альтернативы использовать одного из глобальных операторов связи. А Ринету лучше бы продаться кому-либо из них, ибо толку никакого не будет особенно во время кризиса в экономике страны, и вряд ли этот кризис закончится в ближайшее вркмя. Мрачная картина? Да. Но лучше честно высказать, чем заискивать перед Ринетом хорошими отзывами в надежде получить от него каких-нибудь уступок... Надеюсь мой отзыв будет полезен не столько рейтингу Ринета на данном сайте, сколько руководителю ООО "Кроникс ПЛЮС".
      Отзыв не засчитан
      176623
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.02.2016
      Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      51794
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      03.02.2016
      Ваш отзыв, к сожалению, не будет полезен никому, т.к. Вы, похоже, не являлись никогда нашим клиентом... Но всё же ответим Вам по порядочку:
      1. Мы используем современное и достаточно мощное оборудование, способное передавать (и при выборе соответствующего тарифа передающее) 100 Мбит/с каждому подключенному клиенту, при прямом кабельном подключении. Фокусы со скоростью возможны при подключении через вай-фай роутеры, но и тут мы готовы помочь абонентам получить максимум из возможностей каждого роутера.
      2. В телефонной поддержке и в отделе контроля качества работают очень внимательные и профессиональные специалисты. В случае выявления проблемы на стороне провайдера (такое, безусловно, изредка случается), ребята передают заявки системным администраторам или в нашу аварийную службу, проблемы решаются в течение 2-24 часов, в зависимости сложности. Аварийная служба размещается в офисе в центре Москвы, в районе нашего подключения, поэтому мы всегда в состоянии оперативно отреагировать на проблемы.
      3. При первичном подключении монтажник обжимает витую пару бесплатно. Последующие сервисные услуги такого рода у нас, как у любого другого провайдера, платные, о стоимости вызова мастера диспетчер всегда уведомляет клиента по телефону.
      4. У нас уже давно, наравне с подключением через доп. тв-оборудование, используется новая технология подключения ТВ. 
      5. Как раз позавчера произошли очередные изменения, ориентированные на улучшения условий тарифов давно подключенных к нам клиентов. Различные акции такого рода происходят у нас постоянно. 
      
      С уважением,
      команда RiNet  
      51821
      Ваш комментарий