Отзыв клиента о провайдере Ринет в Москве
Интересно, кому понадобилось писать "заказуху" на этого малоизвестного поставщика интернет-услуг? ))
Ведь Ринет не конкурентно способный, с незначительным охватом домовладений в ЦАО Москвы, провайдер.
Стоит так же обратить внимание на стоимость тарифов, по сути мало кому интересные, разве что для домовладений где вообще отсутствует интернет или допотная связь по dial-up модему ))
Но Москва, как бы, не деревушка в русской глубинке, даже бесплатный вай-фай доступ в общественных местах и на транспорте имеется...
Поэтому навряд ли кто-нибудь из серьезных провайдеров, типа Ростелеком, Билайн, МТС и Мегафон, будет заниматься никому ненужной чепухой. Скорее всего таким образом сам Ринет может пиарить себя ))
А теперь по сути:
Пользовался пару лет услугами этого т.н. провайдера интернет-услуг в районе Якиманка, так как альтернатив в общем то никаких в то время не было. Корбина что-то планировала, так и не допланировала. Стрим отстал со своим adsl'ом. МГТС перехватил инициативу, но что-то пока сыроватый gpon предоставил, оттачивать технологию пока не собирается. А вот Ростелеком пришел и задавил всех и сразу мощным каналом и ценами на тарифы.
Что не нравится в Ринет:
1. Устаревшая сеть с оборудованием, 100 мбитный канал презентовал на словах, а по сути не более 40 на прямом подключении кабелем в компьютер, на вай-фай роутере в половину меньше - до 20 и не выше
2. Техподдержка состоит из мальчиков-девочек блондинок с детской болезнью левизны. Это значит, что какая бы проблема не была детектирована, она целиком и полностью на стороне абонента. То есть конкретно включают блонди, возможно по указке сверху.
3. Сервисные услуги, типа сделать переобжимку витой пары до компьютера с установкой своего купленного коннектора, стоят денег. И это, как бы, скрыто от абонента. Узнаешь только тогда, когда прибудет мастер. При заказе замалчивание.
4. Ценник конечно же на 25-30% повыше, чем у тех монополистов. Ну и ожидать снижения до их уровня это утопия. Фирма с небольшим бюджетом навряд ли способна развиваться по их подобию, предоставляя например те же теле-карты, вместо неудобного теле-оборудования с дополнительными кабелями, пультами и прочим.
5. Ринет ценит только потенциальных клиентов, на подключенных ранее забивает большой фиг. Перед новичками стелит мягко, действующие ему нужны постольку-поскольку платят еще, не отказываются.
Думаю этого достаточно, что бы в качестве альтернативы использовать одного из глобальных операторов связи. А Ринету лучше бы продаться кому-либо из них, ибо толку никакого не будет особенно во время кризиса в экономике страны, и вряд ли этот кризис закончится в ближайшее вркмя.
Мрачная картина? Да. Но лучше честно высказать, чем заискивать перед Ринетом хорошими отзывами в надежде получить от него каких-нибудь уступок...
Надеюсь мой отзыв будет полезен не столько рейтингу Ринета на данном сайте, сколько руководителю ООО "Кроникс ПЛЮС".