Отзыв клиента о провайдере Ринет
Ринет
Отдел продаж
+7(495)983-58-78
Техподдержка
+7 (495) 981-45-71
reviewType
1164
2
Общая оценка

Сильно испортился и стал дороже

Была абонентом с 2009 года, перешла на другой интернет. Возвращаться не буду. У другого в 10 раз лучше! А и не было ничего такого, что можно похвалить. Слишком занижали скорость. Вечером нельзя было нормально посещать интернет. Страницы еле открывались или перевод на диагностику. Диагностика говорила, что в windows ничего не нашла, обратитесь к поставщику услуг. Поставщик (Ринет) уверял, что с его стороны интернет предоставляется нормально. Замкнутый круг. По совету соседа (бывший абонент Ринета) подключила другой интернет. Скорость появилась и страницы открывались быстро. А по стоимости дешевле Ринета на 30%. p/s Живу в центре Москвы. Рекомендую подключать больших провайдеров. Ринет стал невыгодным.
reviewReplySmile
Ринет
Представитель провайдера
05.12.2014


Наталья Викторовна,

Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе. Для нас это неожиданная ситуация.

Когда техподдержка не видит проблем на линии, то довольно тяжело определить реальную причину неполадок, так как на качество интернета может влиять множество факторов. Понять причину такой проблемы удалённо - невозможно.
Обычно в таком случае мы сразу предлагаем клиенту выезд мастера на дом, который проводит бесплатную диагностику и в случае проблем с нашей стороны исправляет неисправность бесплатно.

Если вы сообщите нам номер вашего договора, то мы обязательно проведем внутреннюю проверку.

В любом случае, мы будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях