Отзыв клиента о провайдере Ринет
Ринет
Отдел продаж
+7 (495) 204-14-93
Техподдержка
+7 (495) 981-45-71
reviewType
1155
2
Общая оценка

Не подошел

В купленной квартире бывший хозяин пользовался этим провайдером. Не знаю на сколько успешно, но к моему оборудованию RiNet не подошел. Техподдержка не захотела разбираться, переключился на другой интернет. Очень низкая скорость интернета. При жалобах в ТП рекомендовали проверить кабелем минуя роутер. Но на макбуке нельзя было этого сделать. На нем отсутствует Lan-порт, только WLan (WiFi). На двух смартфонах тоже самое. Короче говоря тупиковая ситуация. Платить за хиленький интернет, как за полнояенный, не хотелось. Переключение на другой интернет разрешило проблему.
reviewReplySmile
Ринет
Представитель провайдера
15.12.2014
Уважаемый автор!

Возможно, Вы перепутали нас с другим провайдером. Во всяком случае, RiNet не может "не подойти" к какому-то оборудованию. У нас нет никаких протоколов, несовместимых с какими-либо роутерами, например Apple. И в ситуации, описанной Вами, мы обычно предлагаем бесплатный выезд специалиста для диагностики проблемы, например с нашим роутером или ноутбуком.
Если Вам не была предложена подобная диагностика, обязательно напишите нам на quality@rinet.ru. Мы изучим Ваши звонки в службу поддержки, и сотрудник, допустивший такую оплошность, будет сурово наказан, вплоть до увольнения. У нас в компании не принято так обращаться с клиентами, тем более только что подключившимися.

С уважением, 
RiNet
отдел контроля качества услуг.
reviewReplySmile
Apple
16.12.2014
Нет, не перепутали. Диагностику не предлагали.
При контакте с Вашими специалистами создалось ощущение, что они ни разу не имели дело или даже не знакомы с клиентским оборудованием, которое установлено у меня. 
Потому, что мой ответ - "MacOS", на вопрос - "какой у вас Windows?", ставил их в ступор...

Я подозреваю, что мое домашнее оборудование: 

- ноутбук Apple MacBook Air 13 Early 2014 (Core i5 1400 Mhz/13.3"/1440x900/8Gb/512Gb/DVD нет/Intel HD Graphics 5000/Wi-Fi/Bluetooth/MacOS X)
Стоимостью 98 тыс.рублей.

- и мой роутер Apple Airport Extreme 802.11ac, стоимостью 12 тыс.рублей 

наверное производительнее и дороже Вашего оборудования в доме.


P.S. Писать Вам на почту не вижу смысла, т.к. перключился на другой интернет. Вернее перешел к другому поставщику. А устраивать с моей помощью разбор полётов, с последующим увольнением нерадивых сотрудников, извините я не кляузник. Пожалуйста, будьте самостоятельными...

Если Вы внимательный читатель, то должны были уяснить, что Ваш интернет достался мне от бывшего жильца в купленной квартире. До начала оплаты следующего периода оставалось каких-нибудь полторы недели.
Ну а если просто прикидываетесь и тем самым пиарите Ваш RiNet, тогда совсем нет смысла продолжать общение.

---
С уважением, Ваш несостоявшийся клиент.
reviewReplySmile
Ринет
17.12.2014
Благодарим Вас за развёрнутый ответ! Для нас подобная ситуация столь же печальна, сколь и непривычна. 

Среднестатистический сотрудник нашей техподдержки обязательно в курсе основных особенностей и проблем, характерных для техники Apple. Вообще у нас техподдержка организована совершенно необычным для относительно массового сервиса образом: нет промежуточных линий "как бы" техподдержки с сотрудниками, попугайски зачитываающими непонятные им пошаговые инструкции, отвечает сразу технически грамотная линия поддержки с достаточно высокой квалификацией и осмысленным подходом к проблемам.

Именно поэтому нам бы очень хотелось расследовать этот странный и вопиющий инцидент. Даже несмотря на то, что мы уже потеряли в Вас абонента, очень просим прислать нам информацию о ваших обращениях (хотя бы адрес подключения) - не с целью покарать и уволить, а с целью улучшить качество обслуживания.

У нас всё-таки огромный процент абонентов с техникой Apple, больший чем у провайдеров в "спальных" районах, и нам важно, чтобы они могли легко и просто пользочваться нашими услугами.

Ещё раз приносим искренние извинения за этот печальный инцидент.
reviewReplySmile
Apple
18.12.2014
Извинение принято.
Но жаловаться ни на кого я не буду, и не уговаривайте.
Что бы из-за такой мелочи пострадал человек? Нет я не согласен. 
Да и Вам не советую искать "стрелочника".. 

А вот в том плане, что бы Вы могли разобраться - в чем именно разница между сервисным обслуживанием у Вас (RiNet) и моим новым поставщиком услуги. Это пожалуйста... 
__________________________
Итак в чем именно разница?
Тот провайдер, у которого был заказан интернет, прежде два раза переспросил и для себя определил к какой марке и модели клиентского оборудования будет осуществляться подключение. 
Но самое главное здесь другое. А именно: 
- после уточнения деталей, в частности по отсутствию в макбуке Ethernet-порта и невозможности в случае чего проверять соединение кабелем на прямую, мне была дана рекомендация - приобрести дополнительно: 
- Apple USB Ethernet Adapter (для порта USB 3.0) 
- или Apple Tunderbolt Gigabit Ethernet Adapter (для порта Tunderbolt) 
если их не было в комплектации к Apple MacBook Air. 

И что самое интересное порекомендовал это не какой-нибудь специалист широкого профиля, а обыкновенный сотрудник отдела подключений, оформлявший заявку.
Это уже говорит о многом... 
Скажу более того, даже монтажник этой компании, который тянул кабель в квартиру, и тот был знаком с данной техникой не понаслышке. И дал несколько других полезных советов по использованию WiFi в квартире через Airport Extreme(802/11ac). 
Ведь у всякого провайдера свои нюансы.

Вот в этом как раз и разница, уважаемый представитель RiNet.
А то, что "всяк кулик свое болото хвалит" - это естественно, но не актуально. 
"всяко семя сеют в свое время"...

Всего Вам доброго.  
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях