В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Ринет → Рекомендации для сомневающихся в выборе провайдера
Ринет
Отдел продаж
+7(495)983-58-78
Принят, оценка засчитана

Рекомендации для сомневающихся в выборе провайдера

Оценка:

Отзыв

Из 20-и лет пользования интернетом разных провайдеров последние 4 года сижу на Ринете. Подключался на свой немолодой роутер, но он не потянул одновременное использование wi-fi, проводного подключения и ТВ - что-нибудь из перечисленного обязательно отваливалось. После звонка в техподдержку специалист Ринета привез новый роутер по цене ближайшего магазина (приятно - мне никуда бегать не пришлось). Правда, новый роутер решил самостоятельно перезагружаться каждый раз при входящем звонке на мобильный, но эта проблема была оперативно решена новой прошивкой и ручной настройкой роутера с помощью google.

Честно говоря, это первый провайдер в моей жизни, которому мне практически не приходится звонить из-за проблем т.к. этих проблем не возникает (после настройки оборудования, конечно).

Мне непонятны отрицательные отзывы типа "Ринет сказал нужно менять/настраивать роутер, я подключил другой свой старый, все равно не работает, плохой провайдер!" Эээ.. На работу роутера может влиять большое количество причин от покупки вами нового смартфона до "забивания" канала соседскими устройствами. Поинтересуйтесь вашей проблемой у google, он точно сможет найти пошаговое решение, понятное неспециалистам. Еще можно поискать здесь или связаться с техподдержкой провайдера. Не надо страдать и писать отрицательные отзывы, если вы ничего не предприняли для решения проблемы:)

Тут некоторые пишут про скорость ниже заявленной. Предполагаю, что проблема может быть именно при подключении через wi-fi (т.е. в мощности роутера, его настройках и wi-fi-адаптере вашего ноутбука), попробуйте подключиться проводом - увидите реальную скорость провайдера - у меня она может отличаться от заявленной в пределах 3%, что несерьезно. Для решения проблем с wi-fi не стесняйтесь связаться с техподдержкой - вам не придется висеть в ожидании 30 минут, после чего у вас примут заявку и перезвонят через пару дней, как это бывало у меня с другими провайдерами. Техподдержка Ринета всегда оперативна и профессиональна. Если вы вообще ничего не понимаете в компьютерах кроме кнопки включения и запуска браузера, а проблема с интернетом у вас серьезная - пригласите в гости друга, который разбирается в этом лучше (пусть он звонит в техподдержку, это бесплатно) или вызовите спеца из Ринета .

Да - появились тарифы для постоянных клиентов с хорошими скидками: теперь я не буду платить за аренду ТВ-приставки, скорость будет выше, ТВ можно смотреть в планшете и смартфоне независимо от телевизора, делая паузы в эфире и смотря архив передач за несколько дней, а стоить всё это счастье будет меньше!

PS Прошу прощения, если елея получилось слишком много!

Что хорошего у провайдера
Если изначально вы всё оборудование настроили как надо, вам не придется звонить в техподдержку т.к. проблем со скоростью/доступом у вас не будет.
Что плохого
Не нашел, но стараюсь:)

28.03.2017 12:24
0
538 Комментировать (1)

Ответ провайдера

28.03.2017 14:42
Спасибо за такой подробный отзыв и поддержку, дорогой Абонент! Целиком и полностью одобряем Ваши советы по решению возможных проблем с работой роутеров и скоростью подключения по wi-fi!

С уважением,
команда RiNet

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)983-58-78
Домашний интернет Интернет в офис