Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ринет
      Подключение
      +7 (495) 983-58-78
      Техподдержка
      +7 (495) 981-45-71
      Проверить доступность Ринет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          466
          9.7
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          8
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          10
          Забота
          10

          Две недели - полет нормальный

          Для начала надо сказать, что Ринет очень вовремя купил нашего районного провайдера, т.к. в центре не особо большой выбор, а единственно нормальный Билайн стал достаточно часто оставлять наш дом без интернета по причине нежелания модернизации оборудования. На новый год случилось очередное отключение и я решил посмотреть альтернативы, но особо ни на что не надеялся, так как всю жизнь в доме было три оператора - Билайн, Акадо и МГТС. И с удивлением обнаружил, что в доме появился Ринет. О Ринете слышал от знакомых давно и в целом только положительное. 03 января оставил заявку через данный сайт, через час мне перезвонил специалист Москва On-line и сообщил, что передал мою заявку в Ринет. Еще через пару часов со мной связалась девушка из Ринета, сообщала, что они получили мою заявку и что в скором времени со мной свяжется другой специалист и назначит дату подключения. Предварительно договорились на следующий день. Через некоторое время со мной связался молодой человек и "обрадовал", что поскольку я первый, кто оставил заявку на подключение в моем подъезде, то Ринету необходимо сначала произвести модернизацию оборудования в подъезде и только после этого меня смогут подключить. По словам специалиста это должно было занять две недели до 17 января. Прождав до 18 января и не получив никаких новостей от Ринета, еще раз позвонил и мне сообщили, что срок перенесен до конца января. Попросил специалиста зафиксировать, что негоже начинать наше знакомство с Ринетом с затягивания сроков и что в подъезде есть определенное количество желающих подключиться к Ринету. И буквально через неделю пришли два бравых молодца и произвели модернизацию оборудования и развод проводов по стоякам, а на следующий день пришел мастер Константин, который меня и подключил. Здесь надо отметить, что работой мастера я полностью доволен, так как нам удалось быстро согласовать порядок подключения, а сам процесс занял не больше минут 40. Самое главное, что благодаря беспроводной ТВ приставке, мне наконец-то удалось избавиться от провода, который шел от роутера до ТВ приставки предыдущего провайдера через пол квартиры и портил вид. Также понравилось, что ринетовское ТВ можно смотреть через приложение для Smart TV и до 5 устройств. По работе интернета нареканий нет. Через торрент максимально получил 11,5 Мб/с плюс какая-то часть служебного трафика, соответственно скорость по тарифу обеспечивается. Единственный минус, что почему-то через ТВ приставку, подключенную к роутеру по wi-fi наблюдаются фризы изображения. Если подключать приставку по ethernet или если через Smart TV на телевизоре, подключенному через wi-fi, то с ТВ проблем не наблюдается. С тех. поддержкой пока дел не имел и надеюсь не придется. Через некоторое время после подключения со мной связались и уточнили насколько я доволен процессом подключения и текущей работой интернета. Ну и, наверно, самое главное и об этом уже писали в комментариях ниже, что после подключения к Ринету у меня снова появилось ощущение, что я подключен к теплому ламповому провайдеру, которому важен каждый клиент, а не то что ты один из сотен тысяч клиентов как это было в том же Билайне и которому [без разницы] на то что одним клиентом больше, одним клиентом меньше. В общем такого ощущения ламповости у меня не было со времен пользования Корбиной. В общем я надеюсь, что у нас с Ринетом только что началось долгое и обоюдовыгодное сотрудничество, а там уже время покажет.
          Отзыв засчитан
          670587
          reviewReplySmile
          Ринет
          Представитель провайдера
          14.02.2019
          Владимир, здравствуйте. Спасибо огромное за ваш подробный отзыв. Очень рады, что мы начали сотрудничать :) Постараемся, чтобы оно было качественным.\
          Хотели бы дать несколько комментариев по поводу ТВ. Фризы на устройствах при просмотре ТВ наблюдаются из-за того, что, скорее всего, в доме очень много wi-fi сетей(сейчас почти в каждой квартире есть wi-fi роутер). Каждая wi-fi сеть работает на определённом канале, который задаётся в настройках роутера. Число таких каналов ограничено, поэтому зачастую разные wi-fi сети(т.е. сети соседей) работают на одном и том же канале, что в свою очередь создаёт такие проблемы, о которых вы говорите. Фризы могут быть не постоянными. Например, утром или днем, когда все на работе, их может не быть вовсе, а вот вечером, кгда все возвращаются и включают своё оборудование, фризы могут появиться.
          Поэтому мы рекомендуем подключать ТВ-приставки, SmartTV всё же по кабелю. Это гарантированно обеспечивает качество картинки, в чем вы смогли сами убедиться :)
          Но можно и "поиграться" с настройками роутера, чтобы проанализировать загрузку диапазона и выбрать наиболее свободный. Это делается в настройках роутера. Если самостоятельно не получится сделать, позвоните нам. Мы работаем круглосуточно.
          79186
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях