В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Ринет → Самый тихий провайдер города.
Ринет
Отдел продаж
+7(495)983-58-78
Принят, оценка засчитана

Самый тихий провайдер города.

Оценка:

Отзыв

Ринет просто работает.
За несколько лет было два разрыва и никакого хамства.
Устранены за несколько минут.
Спасибо ребята!
С наступающим Новым годом вас!

Что хорошего у провайдера
Вежливый персонал.
Надежный канал.
СМС информирование.
Стабильная скорость россия и европа.
Что плохого
Плохая информативность.
Тяжело дозвониться во время аварий.
Максимальная скорость ограничена 100 Мбитс.
Вялая цено-скоростная политика.
Слабый канал на америку.

26.12.2012 17:00
0
474 Комментировать (4)

Ответ провайдера

26.12.2012 19:59
Спасибо за отзыв, Дмитрий!
Вас тоже с наступающим Новым годом!

Кстати о новом годе: всем абонентам, новым и старым, мы делаем новогодний подарок: в последнюю неделю года, до 1 января сняты ограничения по скорости на всех тарифах! Т.е. всем по 100 мбит... ну, кроме тех, кто пользуется устаревшими роутерами, режущими скорость :)

По существу:

- с плохой информативностью боремся. Мы старенькие (в смысле, компания наша, нам уже 17 лет), и пережитки прошлого изживаем медленно, но целенаправленно :) в том числе в январе-феврале планируем запустить новый оф.сайт, готовим вместе с ним платформу для удобной обратной связи и контроля качества услуг.

- во время аварий, затрагивающих более 100 абонентов, к сожалению, невозможно дозвониться: никакой колл-центр не справится с 500 одновременно ожидающими на линии звонками. Но мы работаем над тем, чтобы предотвращать глобальные аварии: в этом году запущены новые системы резервного питания на основных узлах. Вводим систему резервирования оптических аплинков на крупных узлах, благодаря которой в случае физического обрыва аплинк-волокна на любой из этих узлов можно будет достаточно оперативно переключиться на резервное волокно.

- На дом приходят каналы в 1-10 Гбит/с. Только оптика. Технической потребности в бОльшей ширине канала нет, если появляется - делаем. Конечному пользователю больше 100 мбит тоже не нужно. Если вдруг нужно - технически можем обеспечить, если пользователь заплатит за отдельный гигабитный коммутатор и будет платить пропорциональную абонентскую плату за канал без 100-мегабитного ограничения. Но сервера в Интернете редко готовы отдавать информацию со скоростью более 100 мбит. У нас есть абонент, который пользуется гигабитным каналом, спидтест ему показывает максимум 130 мбит. Затрат много, смысла мало.

- Ценовая политика обусловлена стоимостью подключения и обслуживания. Большинство подключённых к нам домов - это малоэтажные дома в центре. Стоимость подключения такого дома близка к стоимости подключения многоэтажки в спальном районе, а прибыль, увы, в разы меньше. Но и найти качественного провайдера, который проявит интерес к дому в 3 этажа с 20 квартирами сложно. Так что цены соответствуют затратам и качеству услуг.

- Насчёт слабого канала на Америку: нам пока не поступало жалоб на эту тему, но если у Вас есть проблемы со скоростью с зарубежными серверами, присылайте нам техническую информацию, будем разбираться. Пишите на quality - собака - rinet.ru, нам важно знать о таких проблемах.

Комментарии

Dmitry Mikhailov

26.12.2012 22:44
Спасибо!
По информативности - было бы здорово добавить в рассылку СМС, которая на данный момент оповещает о пополнении баланса (что очень удобно), оповещение об авариях, временных отключениях, плановых работах, сроках проведения и тп. Это сняло бы нагрузку с кол-центра, большая часть ваших клиентов удовлетворилась бы знанием того, что отключение не локальное в их квартире-доме, а общая проблема, о ней знают и решают. Возможно вы это уже сделали, не знаю, так давно не было никаких сбоев, не было случая проверить.
У меня нет потребностей в больших скоростях с америкой. Упомянул данный пункт исключительно для тех кому это может пригодиться.

Dmitry Mikhailov

26.12.2012 22:59

Dmitry Mikhailov

26.12.2012 23:12
А это америка -
www.speedtest.net/result/2395846537.png

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)983-58-78
Домашний интернет Интернет в офис